ПОСТАНОВЛЕНИЕ

АДМИНИСТРАЦИИ САЛТЫНСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ

УРЮПИНСКОГО

МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

  

От 28.12.2012 г.                                                                                                                                                                 № 91

 

Об утверждении Административного регламента по предоставлению муниципальной услуги по выдаче копий муниципальных правовых актов администрации Салтынского сельского поселения

 

 

В соответствии с постановлением администрации Салтынского сельского поселения от 01.08.2011 № 388 «О Порядке разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг администрацией Салтынского сельского поселения, руководствуясь статьей 30 Устава Салтынского сельского поселения,

п о с т а н о в л я ю:

1. Утвердить Административный регламент по предоставлению муниципальной услуги по выдаче копий муниципальных правовых актов администрацией Салтынского сельского поселения, согласно приложению.

2. Настоящее постановление вступает в силу со дня официального опубликования в специально отведенных местах и подлежит размещению на официальном сайте администрации Салтынского сельского поселения в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет».

 

 

 

Глава Салтынского сельского поселения                                    В. М. Степин

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

  

 

 

 

Приложение

 

УТВЕРЖДЁН

постановлением администрации

Салтынского сельского поселения

от 28.12.2012 № 91

 

 

А Д М И Н И С Т Р А Т И В Н Ы Й   Р Е Г Л А М Е Н Т

по предоставлению муниципальной услуги по выдаче копий муниципальных правовых актов администрации Салтынского сельского поселения

 

I.Общие положения

 

1.1. Настоящий Административный регламент предоставления муниципальной услуги по выдаче копий муниципальных правовых актов администрации Салтынского сельского поселения (далее - муниципальная услуга) определяет сроки и последовательность действий (административные процедуры) администрации Салтынского сельского поселения (далее - администрация) при предоставлении муниципальной услуги.

1.2. Заявителями при получении муниципальной услуги являются физические и (или) юридические лица либо их уполномоченные представители, обратившиеся в администрацию Салтынского сельского поселения с  запросом о предоставлении муниципальной услуги, выраженным в устной, письменной или в форме электронного документа (далее - заявители).

 

II.Стандарт предоставления муниципальной услуги

 

2.1. Наименование муниципальной услуги:

                предоставление муниципальной услуги по выдаче копий муниципальных правовых актов администрации Салтынского сельского поселения.

                2.2. Наименование должностного лица администрации, предоставляющего муниципальную услугу:

- специалист администрация Салтынского сельского поселения.

    Специалист администрации Салтынского сельского поселения является ответственным за предоставление муниципальной услуги.

   2.3. Информация о правилах предоставления муниципальной услуги.

2.3.1.  Информация о месте нахождения, графике работы, справочных телефонах администрации Салтынского сельского поселения:

Почтовый адрес: 403108, Волгоградская область, Урюпинский район, халтынский, ул.Школьная,  д. 2

Справочные телефоны:

Глава Салтынского сельского поселения  тел. с (84442)9-65-25.

 

График работы администрации Салтынского сельского поселения:

 

Понедельник

08.00-17.00 перерыв с 12.00 до 13.00

Вторник

08.00-17.00 перерыв с 12.00 до 13.00

Среда

08.00-17.00 перерыв с 12.00 до 13.00

Четверг

08.00-17.00 перерыв с 12.00 до 13.00

Пятница

08.00-17.00 перерыв с 12.00 до 13.00

Суббота

выходной день

Воскресенье

выходной день

Предпраздничные дни

08.00-16.00 перерыв с 12.00 до 13.00

 

Телефон для информирования по вопросам, связанным с предоставлением муниципальной услуги: 8(84442) 96597,

График работы администрации  для информирования по вопросам, связанным с предоставлением муниципальной услуги.

понедельник-четверг - с 8.00  до 17.00 часов,

пятница - с 8.00 до 12.00 часов.

Перерыв с 12.00 до 13.00 часов.

2.3.2. Официальный сайт администрации Салтынского сельского поселения в информационно - телекоммуникационной сети Интернет: www.saltynadm34.wallst.ru.

Адрес электронной почты администрации: glavassp@mail.ru.

2.3.3. Для получения информации по процедуре предоставления муниципальной услуги заинтересованными лицами используются следующие формы консультирования:

- индивидуальное консультирование лично;

- индивидуальное консультирование по почте;

- индивидуальное консультирование по телефону;

- индивидуальное консультирование по электронной почте;

- публичное консультирование.

2.3.4.1. Индивидуальное консультирование лично.

Время ожидания заинтересованного лица при индивидуальном устном консультировании не может превышать 30 минут.

Индивидуальное устное консультирование каждого заинтересованного лица специалиста администрации  не должно превышать 10 минут.

В случае если для подготовки ответа требуется продолжительное время, специалист, осуществляющий индивидуальное устное консультирование, может предложить заинтересованному лицу обратиться за необходимой информацией в письменном виде либо назначить другое удобное для заинтересованного лица время для устного консультирования.

2.3.4.2. Индивидуальное консультирование по почте.

При консультировании по письменным обращениям ответ на обращение заинтересованного лица направляется почтой в адрес заинтересованного лица в срок, не превышающий 30 дней с момента поступления письменного обращения.

Датой получения обращения является дата регистрации входящего обращения. 

2.3.4.3. Индивидуальное консультирование по телефону.

Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа – администрация Салтынского сельского поселения, в который позвонил гражданин, фамилии, имени, отчестве и должности специалиста, осуществляющего индивидуальное консультирование по телефону.

В том случае, если специалист, осуществляющий индивидуальное консультирование по телефону, не может ответить на вопрос по содержанию, связанному с предоставлением муниципальной услуги, он обязан проинформировать заинтересованное лицо об организациях, которые располагают необходимыми сведениями.

2.3.4.4. Индивидуальное консультирование по электронной почте.

При консультировании в форме ответов по электронной почте ответ на обращение направляется по электронной почте на электронный адрес заинтересованного лица в срок, не превышающий 30 дней с момента поступления обращения.

Датой поступления обращения является дата регистрации входящего сообщения.

2.3.4.5. Специалист при ответе на обращения граждан и организаций обязан:

- при устном обращении заинтересованного лица (по телефону или лично) давать ответ самостоятельно. Если специалист, к которому обратилось заинтересованное лицо, не может ответить на вопрос самостоятельно, то он может предложить заинтересованному лицу обратиться письменно, либо назначить другое удобное для него время консультации, либо переадресовать (перевести) на другое должностное лицо или сообщить телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию;

- корректно и внимательно относиться к заинтересованным лицам, не унижая их чести и достоинства. При ответе на телефонные звонки специалист общего отдела, осуществляющий консультирование, должен назвать фамилию, имя, отчество, занимаемую должность и наименование отдела. Во время разговора необходимо произносить слова четко, избегать «параллельных разговоров» с окружающими людьми и не прерывать разговор по причине поступления звонка на другой аппарат. В конце консультирования специалист общего отдела, осуществляющий консультирование, должен кратко подвести итоги и перечислить меры, которые надо принять (кто именно, когда и что должен сделать);

- представлять ответы на письменные обращения в простой, четкой и понятной форме в письменном виде, которые должны содержать:

1. Ответы на поставленные вопросы.

2. Должность, фамилию и инициалы лица, подписавшего ответ.

3. Фамилию, имя, отчество исполнителя.

4. Номер телефона исполнителя. 

Специалист не вправе осуществлять консультирование заинтересованных лиц, выходящее за рамки информирования о стандартных процедурах и условиях предоставления муниципальной услуги и влияющее прямо или косвенно на индивидуальные решения заинтересованных лиц.

Информация о правилах и порядке предоставления муниципальной услуги, а также настоящий административный регламент и постановление администрации об его утверждении размещается на:

информационных стендах в помещениях администрации Салтынского сельского поселения;

в средствах массовой информации;

в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования (в том числе в сети Интернет): на официальном сайте администрации Салтынского сельского поселения: http:/ www.saltynadm34.wallst.ru.

2.3.5. Порядок, форма и место размещения Административного регламента.

Текст административного регламента размещается на официальном сайте администрации Салтынского сельского поселения, в печатных изданиях, на стендах в администрации поселения.

                2.4. Результат предоставления муниципальной услуги:

- выдача копии муниципального правового акта администрации Салтынского сельского поселения;

             - отказ в выдаче копии муниципального правового акта администрации Салтынского сельского поселения.

                2.5. Срок предоставления муниципальной услуги.

Срок предоставления муниципальной услуги составляет 3 рабочих дня со дня регистрации заявления о выдаче копии муниципального правового акта.

2.6. Правовые основания для предоставления муниципальной услуги.

Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии с:

- Конституцией Российской Федерации;

- Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан в Российской Федерации»;

- решением совета Салтынского сельского поселения от 26.12.2011 года № 57/253/1 «Об утверждении перечня услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальных услуг органами местного самоуправления Салтынского сельского поселения и предоставляются организациями, участвующими в предоставлении муниципальных услуг».

        2.7. Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной  услуги.

2.7.1. Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, представляемых самостоятельно заявителем:

-  заявление на имя Главы Салтынского сельского поселения, в котором в обязательном порядке указывается дата, регистрационный номер и полное наименование документа, копию которого запрашивает заявитель.

2.7.2. Требования к заявлениям и документам.

Юридические лица представляют заявления на официальном бланке (при его наличии), подпись руководителя или уполномоченного лица заверяется печатью юридического лица.

Заявление подписывается заявителем лично либо его уполномоченным представителем с приложением оригинала (заверенной копии) доверенности, удостоверяющей полномочия представителя. При личном приеме заявитель предъявляет документ, удостоверяющий личность.

Тексты документов, представляемых для оказания муниципальной услуги, должны быть написаны разборчиво.

2.8. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги:

Основания для отказа в приеме документов, указанных в пункте 2.7.1. настоящего Административного регламента, от заявителя отсутствуют.

2.9. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги:

Основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги отсутствуют.

Администрация Салтынского сельского поселения отказывает в выдаче копии муниципального правового акта в следующих случаях:

- в случае обращения заявителя о выдаче копий документов, содержащих сведения ограниченного доступа, не затрагивающих его права и свободы;

- в случае если указанная информация отнесена в установленном Федеральным законом порядке к сведениям, составляющим государственную или охраняемую законом тайну;

- при запросе муниципальных правовых актов администрации Салтынского сельского поселения, опубликованных в средствах массовой информации, либо размещенных на официальном сайте администрации Салтынского сельского поселения в информационно-телекоммуникационной сети Интернет (в ответе на запрос администрация Салтынского сельского поселения может ограничиться указанием названия, даты выхода и номера средства массовой информации, в котором опубликована запрашиваемая информация, и адреса официального сайта, на котором размещена запрашиваемая информация).

- в случае если в заявлении содержится просьба о выдаче копии муниципального правового акта, находящегося на постоянном хранении в муниципальном казенном архивном учреждении «Устюгцентрархив», заявление направляется по принадлежности в муниципальное казенное архивное учреждение «Устюгцентрархив».

    Решение об отказе в выдаче копии муниципального правового акта принимается в письменной форме с указанием оснований для отказа и подписывается Главой сельского поселения, его заместителем (в период исполнения полномочий Главы поселения).

2.10. Размер платы, взимаемой с заявителя при предоставлении муниципальной услуги, и способы ее взимания в случаях, предусмотренных федеральными законами, принимаемыми в соответствии с ними  иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами:

муниципальная услуга предоставляется бесплатно.

                2.11. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги.

Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса и при получении результата предоставления муниципальной услуги не должен превышать 30 минут.

2.12. Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги.

Максимальный срок регистрации Уведомления о выдаче копии муниципального правового акта не должен превышать одного рабочего дня.

2.13. Требования к помещениям, в которых предоставляются муниципальные услуги

2.13.1.        Центральный вход в здание, в котором предоставляется муниципальная услуга, оборудуется вывеской, содержащей информацию о наименовании и режиме работы администрации Салтынского сельского поселения.

2.13.2.        Помещения, предназначенные для предоставления муниципальной услуги соответствуют санитарным правилам и нормам.

В помещениях на видном месте помещаются схемы размещения средств пожаротушения и путей эвакуации в экстренных случаях.

Помещения для приема граждан оборудуются противопожарной системой и средствами пожаротушения, системой оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации, системой охраны.

2.13.3.     Места информирования, предназначенные для ознакомления заявителя с информационными материалами, оборудуются информационным стендом.

                2.14.        Показатели доступности и качества муниципальной услуги

2.14.1. Показатели доступности:

        а)        своевременность и полнота  предоставляемой информации о муниципальной услуге;

        б)        территориальная доступность администрации сельского  поселения: располагается в вблизи автомобильной дороги, с небольшим удалением от остановки общественного транспорта.

                 2.14.2. Показателями качества муниципальной услуги являются:

а)            соблюдение сроков и последовательности выполнения всех административных процедур, предусмотренных настоящим Административным регламентом;

        б)        количество обоснованных обращений граждан о несоблюдении порядка выполнения административных процедур, сроков предоставления муниципальной услуги, истребовании специалистами администрации, не предусмотренных настоящим Административным регламентом.

       

III.Состав, последовательность и сроки

выполнения административных процедур,

требования к порядку их выполнения

 

Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:

1) Приём и регистрация заявления;

2) Рассмотрение заявления;

3) Принятие решения о предоставлении муниципальной услуги;

4) Направление заявителю результата предоставления муниципальной услуги;

Последовательность административных процедур, выполняемых при предоставлении муниципальной услуги, показаны на блок-схеме,  (приложение 2 к настоящему Административному регламенту).

 3.1. Прием и регистрация документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.

3.1.1. Основанием для начала административных процедур является поданное поступление заявления о выдаче копии муниципального правового акта (далее - заявление) в администрацию Салтынского сельского поселения в письменной форме или форме электронного документа.

3.1.2. Заявление принимается специалист администрации Салтынского сельского поселения. По просьбе заявителя ему выдается расписка (приложение 3 к настоящему административному регламенту) с указанием даты приема заявления, количества принятых листов и номера телефона для получения информации о порядке рассмотрения заявления или ставится отметка на копии или втором экземпляре принятого заявления.

3.2. В день приятия заявления специалист рассматривает  заявления о выдаче копии муниципального правового акта с соблюдением положений, установленных Инструкцией по делопроизводству в администрации Салтынского сельского поселения и подготавливает копии муниципального правового акта либо отказа в выдаче копии муниципального правового акта.

3.2.1. При наличии оснований для отказа в выдаче копии муниципального правового акта, предусмотренных пунктом 2.9. настоящего Административного регламента, готовит уведомление об отказе в выдаче кропи муниципального правового акта с указанием оснований отказа по форме, согласно приложению 1 к настоящему Административному регламенту.

3.2.4. Результатом административной процедуры являются копия муниципального правового акта либо уведомление об отказе в выдаче копии муниципального правового акта с указанием оснований отказа.

Срок выполнения административной процедуры - 1 день.

3.3. Регистрация и направление заявителю результата муниципальной услуги.

3.3.1. Основаниями для начала выполнения административной процедуры является поступление старшему инспектору подготовленной копии муниципального правового акта, либо уведомления об отказе в выдаче копии муниципального правового акта с указанием оснований для отказа.

3.3.2. Выдача копии муниципального правового акта, либо уведомления об отказе в выдаче копии муниципального правового акта может осуществляться:

- путём направления письма по почте в адрес заявителя;

- путём вручения заявителю или его законному представителю по доверенности.

Срок выполнения административной процедуры - 2 рабочих дня.

 

 

IV. Порядок и формы контроля

исполнения Административного регламента

 

4.1. Текущий контроль за принятием решения, соблюдением и исполнением положений настоящего Административного регламента и нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, осуществляет глава поселения непосредственно при предоставлении муниципальной услуги, а также путем организации проведения проверок в ходе предоставления муниципальной услуги.

Текущий контроль включает рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения заинтересованных лиц, содержащие жалобы на решения (действия, бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления муниципальной услуги.

4.2. Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги, соблюдением и исполнением положений настоящего Административного регламента и нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, осуществляет Глава Салтынского сельского поселения.

4.3. Оценка качества предоставляемой муниципальной услуги, последующий контроль за исполнением настоящего Административного регламента осуществляются Главой  сельского поселения и включают в себя проведение мероприятий: проверки, выявления и устранения нарушения прав заинтересованных лиц, оформления актов проверок, подготовки предложений по повышению качества предоставления муниципальной услуги и недопущению аналогичных нарушений.

4.4. Специалист, ответственный за предоставление муниципальной услуги, несет персональную ответственность за сроки и порядок исполнения каждой административной процедуры, указанной в настоящем Административном регламенте, своевременность, полноту и достоверность подготовленных документов, запрашиваемых заявителем.

 

V. Досудебный (внесудебный) порядок

обжалования решений и действий (бездействия) органа,

предоставляющего муниципальную услугу, а также

должностных лиц, муниципальных служащих

 

5.1. Заявитель имеет право на досудебное (внесудебное) обжалование решений, действий (бездействия), принятых (осуществленных) при предоставлении муниципальной услуги.

5.2. Обжалование действий (бездействия), решений администрации и (или) ее руководителя в досудебном порядке осуществляется в соответствии с Порядком рассмотрения жалоб на действия (бездействие) администрации Салтынского сельского поселения при исполнении муниципальных функций (предоставлении муниципальных услуг) (далее - Порядок), утвержденным постановлением администрации Салтынского сельского поселения от 27.12.2011г. № 69.

5.3. Предметом досудебного (внесудебного) обжалования могут быть решения, действия (бездействие), принятые (осуществленные) при предоставлении муниципальной услуги.

Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:

1) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги;

2) нарушение срока предоставления муниципальной услуги;

3) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;

4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, у заявителя;

5) отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;

6) затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;

7) отказ администрации Салтынского сельского поселения, предоставляющей муниципальную услугу, должностного лица администрации Салтынского сельского поселения, предоставляющего муниципальную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления или муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.

5.4. Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования является жалоба заявителя.

Жалоба должна содержать:

1) наименование администрации поселения, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;

2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;

3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) администрации Салтынского сельского поселения, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица администрации Салтынского сельского поселения, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего;

4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица администрации Салтынского сельского поселения, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.

5.5. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в администрацию Салтынского сельского поселения, предоставляющий муниципальную услугу.

5.6. Жалоба может быть направлена по почте, через многофункциональный центр, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта органа, предоставляющего муниципальную услугу, единого портала государственных и муниципальных услуг либо регионального портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя.

5.7. Жалоба, поступившая в администрацию Салтынского сельского поселения, предоставляющей муниципальную услугу, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа администрации Салтынского сельского поселения, предоставляющей муниципальную услугу, должностного лица администрации Салтынского сельского поселения, предоставляющего муниципальную услугу, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.

5.8. По результатам рассмотрения жалобы администрация Салтынского сельского поселения, предоставляющий муниципальную услугу, принимает одно из следующих решений:

1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных администрацией Салтынского сельского поселения, предоставляющей муниципальную услугу, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами, а также в иных формах;

2) отказывает в удовлетворении жалобы.

5.9. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 5.8. настоящего регламента, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.

5.10. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления Глава сельского поселения незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.

5.11. Заявитель вправе обжаловать действия (бездействие) и решения, осуществляемые (принятые) в ходе предоставления муниципальной услуги, в суде.

 

Приложение 1

к Административному регламенту

по предоставлению муниципальной услуги по выдаче копий муниципальных правовых актов администрации Салтынского сельского поселения

 

 

ОБРАЗЕЦ

бланка уведомления об отказе в выдаче копии правового акта

администрации Салтынского сельского поселения

 

 

 

 

Администрация

Салтынское сельского поселения          

Урюпинского

муниципального района

Волгоградской области

 

 

Адресат

 

 

У В Е Д О М Л Е Н И Е

 

Уважаемый(ая) (Ф.И.О. адресата)!

 

               

Настоящим уведомляем об отказе в выдаче копии правового акта администрации Салтынского сельского поселения по причине ___________________________________________________________________________________

(указывается причина отказа)

 

 

Глава

Салтынского сельского поселения           _______________    ___________________

                                                                                                      Подпись                   Расшифровка подписи

 

 

Исполнитель (Ф.И.О.)

Телефон

 

 

 

 Приложение 2

к Административному регламенту

по предоставлению муниципальной услуги по выдаче копий муниципальных правовых актов администрации Салтынского сельского поселения

 

 

Блок-схема

последовательности действий

при выдаче копий муниципальных правовых актов

администрации Салтынского сельского поселения

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 


                                                                                  

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 


ОБРАЗЕЦ РАСПИСКИ

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Приложение 3

к Административному регламенту

по предоставлению муниципальной услуги по выдаче копий муниципальных правовых актов администрации Салтынского сельского поселения

 

 

 

 

Р А С П И С К А

 

 В администрацию Салтынского сельского поселения принято письменное заявление от гр. ____________________________________________________

на ____ л., приложение на ____ л.

 

 

Принял:

 

___________            _________                   _____________________

(должность)            (подпись)                   (расшифровка подписи)

 

Контактный телефон для получения информации о порядке рассмотрения обращения: 2-17-53.

 

«____»_______________ 20__ года