ПОСТАНОВЛЕНИЕ

АДМИНИСТРАЦИИ САЛТЫНСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ

УРЮПИНСКОГО

МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

 

28.12. 2012 г.                                                                                                                        93

                                                                                              х. Салтынский

 

 

Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги в администрации Салтынского сельского поселения «Выдача справок, выписок из похозяйственных книг»

 

 

                В целях реализации прав и законных интересов граждан и организаций при исполнении органами местного самоуправления муниципальных услуг, обеспечения публичности и открытости данной деятельности, повышения качества и доступности предоставления муниципальных услуг в соответствии с Федеральным законом от 27 июня 2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» (с изменениями и дополнениями), постановлением администрации Салтынского сельского поселения от 01.03.2012г. № 32 «О Порядке разработки и утверждения административных регламентов исполнения муниципальных функций, административных регламентов предоставления муниципальных услуг администрацией Салтынского сельского поселения, руководствуясь статьей 34 Устава Салтынского сельского поселения

п о с т а н о в л я ю:

                1. Утвердить административный регламент по предоставлению муниципальной услуги в администрации Салтынского сельского поселения «Выдача справок, выписок из похозяйственных книг» (приложение).

                2. Настоящее постановление вступает в силу со дня официального опубликования в специально отведенных местах и подлежит размещению на официальном сайте администрации Салтынского сельского поселения в информационно-телекоммуникационной сети Интернет.

                3. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.

 

 

Глава Салтынского сельского поселения                                             В. М. Степин


 

 

Приложение

 

УТВЕРЖДЕН

постановлением администрации Салтынского сельского поселения от 28.12.2012года № 93

 

 

 

 

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ

предоставления муниципальной услуги в администрации

 Салтынского сельского поселения

 «Выдача справок, выписок из похозяйственных книг»

 

1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

 

1.1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги «Выдача справок, выписок из похозяйственных книг» (далее - Административный регламент) разработан в целях повышения качества и доступности предоставления муниципальной услуги, создания комфортных условий для потребителей муниципальной услуги (далее - заявители), определяет порядок, сроки и последовательность действий (административных процедур) при предоставлении муниципальной услуги.

1.2. Административный регламент определяет порядок обращения заявителей за муниципальной услугой, порядок приема заявлений о выдаче справок, выписок из похозяйственных книг; устанавливает стандарт предоставления муниципальной услуги, состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур по предоставлению муниципальной услуги, требования к порядку их выполнения, порядок и формы контроля за представлением муниципальной услуги, досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу.

1.3. Заявителями при предоставлении муниципальной услуги являются (далее - заявители):

- физические лица, в том числе иностранные граждане;

- юридические лица.

От имени физических лиц заявления о предоставлении муниципальной услуги могут подавать:

- законные представители (родители, усыновители, опекуны) несовершеннолетних в возрасте до 18 лет;

- опекуны недееспособных граждан;

- представители, действующие в силу полномочий, основанных на доверенности или договоре.

От имени юридического лица в качестве заявителей могут выступать лица, действующие в соответствии с законом, иными правовыми актами и учредительными документами без доверенности, а также по доверенности от имени юридического лица выданной за подписью руководителя или иного лица, уполномоченного на это учредительными документами, с оттиском печати этой организации.

 

2. СТАНДАРТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ

 

2.1. Наименование муниципальной услуги

 

2.1.1. Наименование муниципальной услуги – выдача справок, выписок из похозяйственных книг.

 

2.2. Наименование органа,

предоставляющего муниципальную услугу

 

2.2.1. Муниципальная услуга предоставляется администрацией Салтынского сельского поселения, осуществляющей полномочия по выдаче справок, выписок из похозяйственных книг, хранящихся администрации Салтынского сельского поселения.

2.2.2. Информация о порядке предоставления муниципальной услуги предоставляется непосредственно в администрации Салтынского сельского поселения, а также путем размещения информации о почтовых адресах, справочных телефонах, факсах, адресах сайтов в сети Интернет, адресах электронной почты, режиме работы администрации Салтынского сельского поселения, а также графиков личного приема граждан на официальном сайте администрации Салтынского сельского поселения в сети Интернет.

2.2.3. Почтовый адрес для направления обращений в администрацию Салтынского  сельского поселения:

Адрес: 403108, Российская Федерация, Волгоградская область, Урюпинский район, х. Салтынский, ул Школьная д. 2

Телефон/факс: 8(84442) 96-525

2.2.4 Специалистами Администрации сельского поселения осуществляется прием, консультирование заинтересованных в предоставлении муниципальной услуги граждан в соответствии со следующим графиком работы:

Понедельник - четверг: с 8.00 до 12.00, с 13.00до 14.00

Перерыв на обед: с 12.00 до 13.00

Выходные дни: суббота, воскресенье

2.2.5. Сведения о местонахождении, контактных телефонах, адресах электронной почты администрации поселения, график работы, а также информация о процедуре исполнения муниципальной услуги размещается на официальном сайте Салтынского сельского поселения

Адрес электронной почты: glavassp@mail.ru

2.2.6. Информирование о получении консультаций по процедуре предоставления муниципальной услуги осуществляется в устной или письменной форме. Муниципальные служащие и должностные лица, осуществляющие устное информирование, должны принять все необходимые меры для полного и оперативного ответа на поставленные вопросы, в том числе с привлечением других источников информации. Устное информирование каждого гражданина специалист осуществляет не более 10 минут.

2.2.7. Муниципальные служащие и должностные лица, осуществляющие прием или консультирование (лично или по телефону), обязаны подробно, в вежливой (корректной) форме информировать обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа местного самоуправления.

2.2.8. Заявители имеют право на получение сведений о прохождении процедур по рассмотрению его обращения.

 

2.3. Результат предоставления муниципальной услуги

 

2.3.1. Конечными результатами предоставления муниципальной услуги могут являться:

- получение заявителем выписки из похозяйственной книги, справки или иного документа;

- мотивированный отказ в выдаче выписки из похозяйственной книги, справки или иного документа.

 

2.4. Срок предоставления муниципальной услуги

 

2.4.1. Срок предоставления муниципальной услуги не должен превышать 30 дней с момента регистрации поступившего заявления с приложением документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, предусмотренных настоящим административным регламентом.

 

2.5. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии с:

 

- Гражданским кодексом Российской Федерации;

- Федеральным законом от 7 июля 2003 г. № 112-ФЗ «О личном подсобном хозяйстве»;

- Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»;

- Федеральным законом от 22 октября 2004 № 125 - ФЗ «Об архивном деле в Российской Федерации»;

- Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации»;

- Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг»;

- Уставом Салтынского сельского поселения;

- Приказом Минсельхоза РФ от 11 октября 2010 г. № 345 «Об утверждении формы и порядка ведения похозяйственных книг органами местного самоуправления поселений и органами местного самоуправления городских округов»;

- иными федеральными законами, соглашениями федеральных органов исполнительной власти и органов исполнительной власти Вологодской области, другими областными законами, а также иными нормативными правовыми актами Российской Федерации и органов муниципальной власти Вологодской области.

 

2.6. Перечень документов, необходимых

 для предоставления муниципальной услуги

 

2.6.1. Для предоставления муниципальной услуги заявитель предоставляет в администрацию Салтынского сельского поселения следующие документы:

- для физического лица заявление, согласно приложения 1 к настоящему регламенту или устное обращение;

- для юридического лица заявление в письменной форме, согласно приложения 1 к настоящему регламенту на фирменном бланке организации.

К заявлению заявитель предоставляет следующие документы:

а) для справки о составе семьи:

- документ, удостоверяющий личность заявителя (представителя заявителя);

- документ, удостоверяющий полномочия представителя заявителя (доверенность или иной документ, удостоверяющий полномочия заявителя);

- документы, подтверждающие регистрацию по месту жительства или по месту пребывания;

- свидетельство о заключении (расторжении) брака;

- свидетельство о рождении;

- свидетельство о смерти.

б) для справки с места жительства умершего:

- документ, удостоверяющий личность заявителя (представителя заявителя);

- документ, удостоверяющий полномочия представителя заявителя (доверенность или иной документ, удостоверяющий полномочия заявителя);

- свидетельство о смерти гражданина;

- документы, подтверждающие регистрацию по месту жительства или по месту пребывания.

в) для справки о наличии личного подсобного хозяйства:

- документ, удостоверяющий личность заявителя (представителя заявителя);

- документ, удостоверяющий полномочия представителя заявителя (доверенность или иной документ, удостоверяющий полномочия заявителя);

- документы, подтверждающие регистрацию по месту жительства или по месту пребывания;

- свидетельство о смерти, в случае смерти владельца земельного участка;

- правоустанавливающие документы на дом и земельный участок. Указанные в настоящем абзаце документы запрашиваются самостоятельно администрацией поселения.

г) для обзорной справки для нотариуса:

- свидетельство о смерти владельца земельного участка (дополнительно при оформлении по доверенности - паспорт и нотариально заверенная доверенность доверенного лица);

- документы о регистрации по месту жительства;

- правоустанавливающие документы на дом и земельный участок. Указанные в настоящем абзаце документы запрашиваются самостоятельно администрацией поселения.

 

2.7. Перечень оснований для отказа в приеме документов,

необходимых для предоставления муниципальной услуги

 

2.7.1. Основания для отказа в приеме документов необходимых для предоставления муниципальной услуги не предусмотрены.

 

2.8. Перечень оснований для отказа

 в предоставлении муниципальной услуги:

 

2.8.1. В предоставлении и муниципальной услуги может быть отказано в случаях:

- в письменном заявлении не указаны фамилия, имя, отчество (или полное наименование юридического лица) заявителя, направившего запрос (заявление), и почтовый адрес по которому должен быть направлен ответ;

- если при рассмотрении заявления, специалистом администрации поселения, осуществляющим предоставление муниципальной услуги, установлено, что гражданином предоставлены недостоверные сведения, документы, не соответствующие действительности, поддельные документы, документы, утратившие силу, недействительные документы;

- обращение ненадлежащего лица с заявлением о предоставлении муниципальной услуги;

- непредставление документов согласно перечню, определенному п. 2.6. настоящего административного регламента, или предоставление документов не в полном объеме;

- предоставление заявителем документов, содержащих ошибки, противоречивые или недостоверные сведения,

- представленные документы по форме или содержанию не соответствует требованиям действующего законодательства;

- предоставление нечитаемых документов, документов с приписками, подчистками, помарками, приписками, зачеркиваниями, записями, выполненными карандашом;

- дублирование обращения (второй и последующие экземпляры одного обращения,  повторяющие текст предыдущего обращения, на которое ранее был дан исчерпывающий ответ). В случае представления дублирующих обращений заявителям направляются уведомления о ранее данных ответах или копии этих ответов;

- в письменном обращении запрашиваются сведения, не подлежащие разглашению в соответствии с законодательством Российской Федерации, включая сведения конфиденциального характера;

- отсутствие запрашиваемой информации.

 

2.9. Размер платы, взимаемой с заявителя

 при предоставлении муниципальной услуги

 

2.9.1. Предоставление муниципальной услуги осуществляется бесплатно.

 

2.10. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги

 

2.9.1. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги составляет 20 минут.

2.9.2. Максимальный срок ожидания в очереди при получении результата предоставления муниципальной услуги составляет 15 минут.

Прием получателей муниципальной услуги ведется без предварительной записи в порядке живой очереди.

 

2.11. Срок регистрации запроса заявителя

о предоставлении муниципальной услуги

 

2.11.1. Поступивший письменный запрос заявителя о предоставлении муниципальной услуги регистрируются в течение трех дней с даты его поступления.

2.11.2. В случае поступления обращений в день, предшествующий праздничным или выходным дням, их регистрация может производиться в рабочий день, следующий за праздничными или выходными днями.

 

2.12. Требования к помещениям,

в которых предоставляется муниципальная услуга

 

2.12.1. Прием граждан осуществляется в специально выделенных для предоставления муниципальных услуг помещениях.

Помещения, выделенные для предоставления муниципальной услуги, должны соответствовать Санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам «Гигиенические требования к персональным электронно-вычислительным машинам и организации работы. СанПиН 2.2.2/2.4.1340-03».

2.12.2. Рабочие места специалистов, осуществляющих предоставление муниципальной услуги, оборудуются компьютерами и оргтехникой, позволяющими организовать предоставление муниципальной услуги.

2.12.3. Кабинеты приема граждан, места ожидания должны быть оборудованы стульями или кресельными секциями, а также столами (стойками) с канцелярскими принадлежностями и информационными стендами. Количество мест ожидания определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения в здании, но не может составлять менее трех мест.

У входа в каждое помещение размещается табличка с наименованием помещения (номер кабинета, должность, фамилия, имя, отчество специалиста, который предоставляет муниципальную услугу, график работы).

2.12.4. При возможности около здания организуются парковочные места для автотранспорта.

Доступ заявителей к парковочным местам является бесплатным.

2.12.5. В помещениях для ожидания заявителям отводятся места, оборудованные стульями, кресельными секциями. В местах ожидания имеются средства для оказания первой помощи и доступные места общего пользования.

2.12.6. Места информирования, предназначенные для ознакомления заявителей с информационными материалами, оборудуются:

- информационными стендами, на которых размещается визуальная и текстовая информация;

- стульями и столами для оформления документов.

К информационным стендам должна быть обеспечена возможность свободного доступа граждан.

На информационных стендах, а также на официальных сайтах в сети Интернет размещается следующая обязательная информация:

- номера телефонов, факсов, адреса официальных сайтов, электронной почты органов, предоставляющих муниципальную услугу;

- режим работы органов, предоставляющих муниципальную услугу;

- графики личного приема граждан уполномоченными должностными лицами;

- номера кабинетов, где осуществляются прием письменных обращений граждан и устное информирование граждан;

- фамилии, имена, отчества и должности лиц, осуществляющих прием письменных обращений граждан и устное информирование граждан;

- настоящий административный регламент.

2.12.7. Помещения для приема заявителей должны быть оборудованы табличками с указанием номера кабинета и должности лица, осуществляющего прием. Место для приема заявителей должно быть оборудовано стулом, иметь место для написания и размещения документов, заявлений.

 

2.13. Показатели доступности и качества муниципальных услуг

 

2.13.1 Показателями доступности муниципальной услуги являются:

2.13.1.1. Наличие различных способов получения информации о порядке предоставления муниципальной услуги.

2.13.1.2. Короткое время ожидания муниципальной услуги.

 

2.13.2. Показателями качества муниципальной услуги являются:

2.13.2.1. Профессиональная подготовка специалистов, предоставляющих муниципальную услугу.

2.13.2.2. Высокая культура обслуживания заявителей.

2.13.2.3. Соблюдение сроков предоставления муниципальной услуги.

2.13.2.4. Отсутствие жалоб со стороны заявителей на нарушение требований стандарта предоставления муниципальной услуги.

 

2.14. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления муниципальных услуг в администрации Салтынского сельского поселения и особенности предоставления муниципальных услуг

в электронной форме

 

2.14.1. Информирование заявителей о порядке предоставления муниципальной услуги осуществляется в виде:

- индивидуального информирования;

- публичного информирования.

Информирование проводится в форме:

- устного информирования;

- письменного информирования.

2.14.2. Индивидуальное устное информирование о порядке предоставления муниципальной услуги обеспечивается должностными лицами, осуществляющими предоставление муниципальной услуги (далее – должностные лица), лично либо по телефону.

2.14.3. Заявитель имеет право на получение сведений о стадии прохождения его обращения.

2.14.4. При информировании заявителя о порядке предоставления муниципальной услуги должностное лицо сообщает информацию по следующим вопросам:

- категории заявителей, имеющих право на получение муниципальной услуги;

- перечень документов, требуемых от заявителя, необходимых для получения муниципальной услуги;

- требования к заверению документов и сведений;

- входящие номера, под которыми зарегистрированы в системе делопроизводства заявления и прилагающиеся к ним материалы;

- необходимость представления дополнительных документов и сведений.

Информирование по иным вопросам осуществляется только на основании письменного обращения.

При ответе на телефонные звонки должностное лицо должно назвать фамилию, имя, отчество, занимаемую должность органа местного самоуправления, предложить гражданину представиться и изложить суть вопроса.

Должностное лицо при общении с заявителем (по телефону или лично) должно корректно и внимательно относиться к заявителю, не унижая его чести и достоинства. Устное информирование о порядке предоставления муниципальной услуги должно проводиться с использованием официально-делового стиля речи.

Во время разговора необходимо произносить слова четко, избегать «параллельных разговоров» с окружающими людьми и не прерывать разговор по причине поступления звонка на другой аппарат.

Должностное лицо, осуществляющие устное информирование о порядке предоставления муниципальной услуги, не вправе осуществлять информирование заявителя, выходящее за рамки стандартных процедур и условий предоставления муниципальной услуги и прямо или косвенно влияющее на индивидуальное решение гражданина.

Должностное лицо, осуществляющее индивидуальное устное информирование о порядке предоставления муниципальной услуги, должно принять все необходимые меры для полного и оперативного ответа на поставленные вопросы. В случае невозможности предоставления полной информации должностное лицо, осуществляющее индивидуальное устное информирование, должно предложить гражданину обратиться за необходимой информацией в письменном виде либо назначить другое удобное для него время для устного информирования по интересующему его вопросу.

2.14.5. Индивидуальное письменное информирование о порядке предоставления муниципальной услуги при письменном обращении гражданина в орган, предоставляющий муниципальную услугу, осуществляется путем направления ответов почтовым отправлением, а также электронной почтой.

При индивидуальном письменном информировании ответ направляется заявителю в течение 30 дней со дня регистрации обращения.

2.14.6. Публичное информирование о порядке предоставления муниципальной услуги осуществляется посредством размещения соответствующей информации в средствах массовой информации, на официальном сайте органа, представляющего муниципальную услугу, а также на информационных стендах в местах предоставления муниципальной услуги.

2.14.7. Заявление, поступившее в орган местного самоуправления или должностному лицу в форме электронного документа с приложением необходимых документов, подлежит рассмотрению в порядке, установленном Федеральным законом от 2 мая 2006 г. № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации».

 

3. СОСТАВ, ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ И СРОКИ ВЫПОЛНЕНИЯ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР, ТРЕБОВАНИЯ К ПОРЯДКУ ИХ ВЫПОЛНЕНИЯ, В ТОМ ЧИСЛЕ В ЭЛЕКТРОННОМ ВИДЕ

 

3.1. Последовательность административных процедур при предоставлении муниципальной услуги отражена в блок-схеме предоставления муниципальной услуги, которая приводится в приложении 2 к настоящему  Административному Регламенту.

Специалисты администрации Салтынского сельского поселения, осуществляющие работу по оказанию муниципальной услуги, исполняют обязанности муниципальной службы в объеме, установленном их должностными регламентами и несут установленную законодательством Российской Федерации, иными нормативно-правовыми актами, ответственность за правильность действий.

Сведения, содержащиеся в обращениях, а также персональные данные гражданина могут использоваться только в целях рассмотрения обращений и в соответствии с полномочиями должностного лица. Запрещается разглашение содержащейся в обращении информации о частной жизни гражданина без его согласия. Не является разглашением сведений, содержащихся в обращении, направление письменного обращения в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу государственного органа, органа местного самоуправления, к компетенции которых относится решение поставленных в обращении вопросов.

3.2. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:

- прием, первичная обработка и регистрация запросов заявителей;

- проверка представленных заявителем документов, в необходимых случаях оформление межведомственных запросов и уведомление заявителя о продлении срока предоставления муниципальной услуги;

- рассмотрение запросов заявителей и принятие решения;

- выдача запрашиваемых документов или выдача мотивированного отказа в выдаче документов.

 

3.3. Последовательность и сроки выполнения

административных процедур, а также требования к порядку их выполнения.

 

3.3.1. Прием и регистрация документов заявителя

 

3.3.1.1. Основанием для начала административной процедуры является личное обращение заявителя в Администрацию поселения, через представителя, поступления запроса по почте или по электронной почте, с заявлением по форме согласно приложения 1 к настоящему регламенту.

3.3.1.2. Срок исполнения данной административной процедуры составляет не более 3 рабочих дней.

3.2.3. Уполномоченный специалист, ответственный за предоставление муниципальной услуги, выполняет следующие действия:

а) при личном обращении заявителя:

- удостоверяет личность заявителя.

б) при обращении через представителя:

- удостоверяет личность представителя заявителя;

- проверяет полномочия представителя по доверенности.

в) при поступлении запроса по почте:

- принимает запрос (заявление);

- регистрирует запрос (заявление) в журнале регистрации писем, заявлений граждан с проставлением штампа установленной формы с указанием входящего регистрационного номера и даты поступления запроса (заявления);

г) при поступлении запроса (заявления) по электронной почте:

- распечатывает запрос (заявление) на бумажный носитель;

- регистрирует запрос (заявление) в журнале регистрации писем, заявлений граждан с проставлением штампа установленной формы с указанием входящего регистрационного номера и даты поступления запроса (заявления);

д) при обращении заявителя по телефону производится только консультирование заявителя:

- консультирует заявителя о муниципальной услуге;

- фиксирует данные заявителя;

- информирует о месте, времени и способах получения документов, а также о перечне документов необходимых для ее получения.

 

3.3.2. Проверка документов, представленных заявителем

 

3.2.2.1. Представленные заявителем заявление и прилагаемые к нему документы, проверяются ответственным специалистом в течение 3 рабочих дней с момента подачи заявления.

3.2.2.2. В случае несоответствия представленных документов требованиям действующего законодательства или настоящего административного регламента, либо необходимости предоставления дополнительных документов, заявитель уведомляется о сроках предоставления документов.

3.2.2.3. В случаях, когда документы (сведения), необходимые для предоставления муниципальной услуги, находятся в распоряжении органов, предоставляющих муниципальную услугу, иных государственных органов, органов местного самоуправления, организаций, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами, специалист администрации поселения направляет запросы о предоставлении соответствующих документов и одновременно направляет уведомление заявителям о продлении срока предоставления муниципальной услуги, но не более чем на 30 дней.

 

3.3.3. Рассмотрение запросов заявителей и принятие решения

 

3.3.3.1. Основанием для начала административной процедуры является наличие зарегистрированного запроса. Ответственным за исполнение данной административной процедуры является специалист администрации сельского поселения обладающий правом подписи запрашиваемых документов.

а) при личном обращении или обращении через представителя:

- рассматривает и определяет тематику запроса (заявления);

- подготавливает запрашиваемый документ – выписку из похозяйственной книги, справку;

- разъясняет причину отказа в выдаче документа – выписки из похозяйственной книги, справки.

Максимальный срок исполнения административной процедуры не более 30 минут.

б) при поступлении запроса (заявления) по почте, по электронной почте:

-  рассматривает и определяет тематику запроса (заявления);

- подготавливает запрашиваемый документ – выписку из похозяйственной книги, справку;

- мотивированно письменно излагает причину отказа в выдаче документа – выписки из похозяйственной книги, справки.

Максимальный срок исполнения административной процедуры не более 3 дней.

 

3.3.4. Выдача запрашиваемых документов

 или выдача мотивированного отказа в выдаче документов

 

а) при личном обращении или обращении через представителя:

- подготовленный документ регистрируется в журнале учета выдачи справок и выдается на руки заявителю (представителю заявителя).

б) при поступлении запроса (заявления) по почте, по электронной почте:

- подготовленный документ регистрируется в журнале исходящей корреспонденции;

- заявитель уведомляется по контактному телефону, указанному им в запросе (заявлении), о необходимости явиться для получения документов;

- выдача явившемуся в назначенный день и время заявителю (представителю заявителя) документа;

- в случае неуказания заявителем контактного телефона или указания в заявлении о необходимости направления по почте, подготовленный документ направляется по почте по адресу указанному в запросе (заявлении).

 

4. Порядок и формы контроля

исполнения Административного регламента

 

4.1. Текущий контроль за принятием решения, соблюдением и исполнением положений настоящего Административного регламента и нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, осуществляет глава администрации непосредственно при предоставлении муниципальной услуги, а также путем организации проведения проверок в ходе предоставления муниципальной услуги.

Текущий контроль включает рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения заинтересованных лиц, содержащие жалобы на решения (действия, бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления муниципальной услуги.

4.2. Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги, соблюдением и исполнением положений настоящего Административного регламента и нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, осуществляет глава поселения.

4.3. Оценка качества предоставляемой муниципальной услуги, последующий контроль за исполнением Административного регламента осуществляются главой поселения и включают в себя проведение мероприятий: проверки, выявления и устранения нарушения прав заинтересованных лиц, оформления актов проверок, подготовки предложений по повышению качества предоставления муниципальной услуги и недопущению аналогичных нарушений.

Мероприятия, направленные на оценку качества предоставляемой муниципальной услуги, осуществляются в соответствии с графиком плановых проверок, утвержденным Главой  сельского поселения.

Внеплановые проверки проводятся по конкретному обращению заявителя, инициативе органов, уполномоченных на осуществление контроля.

Для проведения плановых и внеплановых проверок формируется комиссия, состав и порядок работы которой утверждаются распоряжением администрации.

Результаты проверок комиссии оформляются в виде заключения, в котором отмечаются выявленные недостатки, нарушения и предложения по их устранению. Заключение подписывается членами комиссии.

4.4. Специалисты администрации, ответственные за предоставление муниципальной услуги, несут персональную ответственность за сроки и порядок исполнения каждой административной процедуры, указанной в настоящем Административном регламенте, своевременность, полноту и достоверность подготовленных документов, запрашиваемых заявителем.

 

5. Досудебный (внесудебный) порядок

обжалования решений и действий (бездействия) органа,

предоставляющего муниципальную услугу, а также

должностных лиц, муниципальных служащих

 

5.1. Заявитель имеет право на досудебное (внесудебное) обжалование решений, действий (бездействия), принятых (осуществленных) при предоставлении муниципальной услуги.

5.2. Обжалование действий (бездействия), решений администрации и (или) ее руководителя в досудебном порядке осуществляется в соответствии с порядком рассмотрения жалоб на действия (бездействие) администрации Салтынского сельского поселения при исполнении муниципальных функций (предоставлении муниципальных услуг) (далее - Порядок), утвержденным постановлением администрации Салтынского сельского поселения от 27.12.2011 № 69.

5.3. Предметом досудебного (внесудебного) обжалования могут быть решения, действия (бездействие), принятые (осуществленные) при предоставлении муниципальной услуги.

Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:

1) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги;

2) нарушение срока предоставления муниципальной услуги;

3) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;

4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, у заявителя;

5) отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;

6) затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;

7) отказ органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления или муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.

5.4. Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования является жалоба заявителя.

Жалоба должна содержать:

1) наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;

2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;

3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего;

4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.

5.5. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в орган, предоставляющий муниципальную услугу.

5.6. Жалоба может быть направлена по почте, через многофункциональный центр, с использованием информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», официального сайта органа, предоставляющего муниципальную услугу, единого портала государственных и муниципальных услуг либо регионального портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя.

5.7. Жалоба, поступившая в орган, предоставляющий муниципальную услугу, подлежит рассмотрению Главой сельского поселения, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.

5.8. По результатам рассмотрения жалобы орган, орган, предоставляющий муниципальную услугу, принимает одно из следующих решений:

1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных органом, предоставляющим муниципальную услугу, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами, а также в иных формах;

2) отказывает в удовлетворении жалобы.

5.9. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 5.8. настоящего регламента, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.

5.10. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления глава поселения незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.

5.11. Заявитель вправе обжаловать действия (бездействие) и решения, осуществляемые (принятые) в ходе предоставления муниципальной услуги, в суде.

 


 

Приложение №1

к административному регламенту

 

Форма заявления

 

Главе Салтынского сельского поселения

от _________________________________

_________________________________

_________________________________

проживающего по адресу:

_________________________________

тел. _________________________________

 

ЗАЯВЛЕНИЕ

 

Я, ____________________________________________________________________,

(Ф.И.О. полностью)

паспорт ____________________________________________________________________

(серия, номер, кем и когда выдан)

прошу предоставить мне ____________________________________________________________________ (выписку из похозяйственной книги, справку)

___________________________________________________________________ на имя ___________________________________________________________________

___________________________________________________________________

___________________________________________________________________

для____________________________________________________________________________________________________________________________________

 

 

 Дата                                                                            Подпись заявителя:_______________

 

 

Личность заявителя установлена по удостоверяющим личность документам, полномочия представителя проверены и подтверждены соответствующими документами, подписи заверены сотрудником

 

(ФИО, подпись)

 


 

Приложение № 2

к административному регламенту

 

 

БЛОК-СХЕМА

Последовательности действий предоставления муниципальной услуги «Выдача справок, выписок из похозяйственных книг»

 

 


 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

                                   ­
Скругленный прямоугольник: проверка представленных заявителем документов, в необходимых случаях оформление межведомственных запросов и уведомление заявителя о продлении срока предоставления муниципальной услуги          
 
 
 


 
 

 

 

 

 

 

 

 

 

 


        
 


Скругленный прямоугольник: Выдача запрашиваемых документов Скругленный прямоугольник: Выдача мотивированного отказа в выдаче документов
 
 
 
 
 
 

           +--------------------N      +--------------------N