ПОСТАНОВЛЕНИЕ

АДМИНИСТРАЦИИ САЛТЫНСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ

УРЮПИНСКОГО

МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

 

28.12.2012                                                                                                                                                                       №94

                                                                                              х. Салтынский

 

Об утверждении административного регламента предоставления

муниципальной услуги по признанию граждан малоимущими

в целях постановки граждан на учет в качестве нуждающихся

 в жилых помещениях, предоставляемых

по договорам социального найма

 

            В целях реализации прав и законных интересов граждан и организаций при исполнении органами местного самоуправления муниципальных услуг, обеспечения публичности и открытости данной деятельности, повышения качества и доступности предоставления муниципальных услуг в соответствии с Федеральным законом от 27 июня 2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» (с изменениями и дополнениями), постановлением администрации Салтынского сельского поселения от 01.03.2012г. № 32 «О Порядке разработки и утверждения административных регламентов исполнения муниципальных функций, административных регламентов предоставления муниципальных услуг администрацией Салтынского сельского поселения, руководствуясь статьей 34 Устава Салтынского сельского поселения

п о с т а н о в л я ю:

          1. Утвердить административный регламент предоставления муниципальной  услуги   по признанию граждан малоимущими в целях постановки граждан на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма

2. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на Главного специалиста администрации Салтынского сельского поселения.

3. Настоящее постановление вступает в силу со дня официального опубликования в специально отведенных местах и подлежит размещению на официальном сайте администрации Салтынского сельского поселения в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет».

 

 

Глава Салтынского сельского поселения                                                 В. М. Степин

 

 

 

 

 

                                           

      Приложение

                                                                           к постановлению администрации

                                                                         Салтынского сельского поселения

                                                  от 28.12.2012 № 94

 

 

 

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ

предоставления муниципальной услуги  по признанию граждан малоимущими в целях постановки граждан на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма

 

I. Общие положения

         1.1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги  по признанию граждан малоимущими в целях постановки граждан на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма (далее - административный регламент, муниципальная услуга) разработан в целях повышения качества предоставления муниципальной услуги, установления порядка и стандарта предоставления муниципальной услуги.

1.2. Получателями муниципальной услуги, в отношении которой разработан настоящий регламент, являются малоимущие граждане Российской Федерации, постоянно зарегистрированные  на территории Салтынского сельского поселения Урюпинского муниципального района Волгоградской области

 

II. Стандарт предоставления

муниципальной услуги по признанию граждан малоимущими в целях постановки граждан на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма

 

                2.1. Наименование муниципальной услуги: признание граждан малоимущими в целях постановки граждан на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма

2.2. Муниципальную услугу  предоставляют Главный специалист Салтынского сельского поселения, специалист 2 категории.

Ответственным за предоставление муниципальной услуги является Главный специалист Салтынского сельского поселения. Распоряжении о назначении ответственных за предоставление муниципальной услуги размещается на официальном сайте администрации в информационно-коммуникационной сети Интернет и на информационном стенде в администрации.

2.3. Информация о правилах предоставления муниципальной услуги:

2.3.1.  Информация о месте нахождения, графике работы, справочных телефонах администрации Салтынского сельского поселения:

Почтовый адрес: 403108, ул. Школьная д. 2, х. Салтынский, Урюпинского района, Волгоградской области.

Справочные телефоны:

Глава сельского поселения (84442) 42369

                тел./факс 8(84442) 96525.

График работы администрации Салтынского сельского поселения:

 

Понедельник

08.00-17.00 перерыв с 12.00 до 13.00

Вторник

08.00-17.00 перерыв с 12.00 до 13.00

Среда

08.00-17.00 перерыв с 12.00 до 13.00

Четверг

08.00-17.00 перерыв с 12.00 до 13.00

Пятница

08.00-17.00 перерыв с 12.00 до 13.00

Суббота

Выходной день

Воскресенье

Выходной день

Предпраздничные дни

08.00-16.00 перерыв с 12.00 до 13.00

 

2.3.2. Официальный сайт администрации Салтынского сельского поселения в информационно - телекоммуникационной сети Интернет:  http:// www/saltynadm34.wallst.ru

Адрес электронной почты администрации: glavassp@mail.ru.

2.3.3. Способы и порядок получения информации о правилах предоставления муниципальной услуги.

2.3.3.1. Информацию о правилах предоставления муниципальной услуги, в том числе о ходе предоставления муниципальной услуги заявитель может получить следующими способами:

лично;

по телефону;

посредством почты, электронной почты;

посредством факсимильной связи;

в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования           (в том числе в сети Интернет): на официальном сайте администрации Салтынского сельского поселения: http:// yudinscoe.ru.

2.3.3.2. Информация о правилах и порядке предоставления муниципальной услуги, а также настоящий административный регламент и постановление администрации об его утверждении размещается на:

информационных стендах в здании администрации сельского поселения;

в средствах массовой информации;          

в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования           (в том числе в сети Интернет): на официальном сайте администрации Салтынского сельского поселения: http:// www/saltynadm34.wallst.ru

2.4.Информирование о предоставлении муниципальной услуги осуществляется по следующим вопросам:

местонахождение администрации,

специалисты администрации, уполномоченные предоставлять муниципальную услугу и номера контактных телефонов;

график работы администрации,

график приема посетителей;

адрес электронной почты администрации;

нормативные правовые акты по вопросам предоставления муниципальной услуги, в том числе, настоящем административном регламенте (наименование, номер, дата принятия нормативного правового акта);

ход предоставления муниципальной услуги;

порядок приема обращения;

перечень документов, необходимых для  предоставления муниципальной услуги;

административные процедуры при предоставлении муниципальной услуги;

адрес сайта в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»;

срок предоставления муниципальной услуги;

порядок и формы контроля над предоставлением муниципальной услуги;

основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги;

перечень специалистов администрации, ответственных за предоставление услуги;

досудебный и судебный порядок обжалования действий (бездействия) специалистов администрации, уполномоченных предоставлять муниципальную услугу, а также решений, принятых в ходе предоставления муниципальной услуги;

иная информация о деятельности администрации, в соответствии с Федеральным законом от  9 февраля 2009 года № 8-ФЗ «Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления».

2.5.Основными требованиями к информированию о правилах предоставления муниципальной услуги (далее – информирование) являются:

1) достоверность предоставляемой информации,

2) четкость в изложении информации,

3) полнота информирования,

4) удобство и доступность получения информации,

5) своевременность предоставления информации.

Информирование о правилах предоставления муниципальной услуги (далее - информирование) проводится специалистами администрации, ответственными за предоставления муниципальной услуги.

Информирование проводится форме индивидуального и публичного информирования.

Информирование осуществляется на русском языке.

Индивидуальное информирование осуществляет Главный специалист и специалист 2 категории при обращении заинтересованных лиц за информацией лично или по телефону.

Специалисты администрации, ответственные за информирование, принимают все необходимые меры для предоставления полного и оперативного ответа на поставленные вопросы. Время ожидания заявителя при индивидуальном устном информировании не может превышать 30 минут.

Если для подготовки ответа требуется продолжительное время, должностное лицо, ответственное за информирование, может предложить заявителям обратиться за необходимой информацией в письменном виде, либо предложить возможность повторного консультирования по телефону через определенный промежуток времени, а также возможность ответного звонка специалиста, ответственного за информирование, заявителю для разъяснения.

При ответе на телефонные звонки должностное лицо, ответственное за информирование, должно назвать фамилию, имя, отчество, занимаемую должность администрации.

Устное информирование должно проводиться с учетом требований официально-делового стиля речи. Во время разговора необходимо произносить слова четко, избегать «параллельных разговоров» с окружающими людьми и не прерывать разговор по причине поступления звонка на другой аппарат. В конце информирования специалист администрации, ответственное за информирование, должно кратко подвести итоги и перечислить меры, которые необходимо принять (кто именно, когда и что должен сделать).

При индивидуальном письменном информировании ответ направляется в письменном виде, электронной почтой в зависимости от способа обращения заявителя за информацией.

Ответ на заявление предоставляется в простой, четкой форме, с указанием фамилии, имени, отчества, номера телефона исполнителя и подписывается Главой поселения.

    Публичное устное информирование осуществляется посредством привлечения средств массовой информации - радио, телевидения.

Публичное письменное информирование осуществляется путем размещения информационных материалов о правилах предоставления муниципальной услуги, а также настоящего административного регламента и постановления администрации об его утверждении:

на информационных стендах администрации;

в средствах массовой информации;

                в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования (в том числе в сети «Интернет»): официальном сайте администрации Салтынского сельского поселения: http:// www.saltynadm34.wallst.ru.

2.6. Результат предоставления муниципальной услуги:

- принятие решения о признании либо в отказе  признании граждан малоимущими в целях постановки на учет для предоставления им по договорам социального найма жилых помещений муниципального жилищного фонда.

Юридическим фактом, которым заканчивается предоставление муниципальной услуги, является выдача заявителю лично под роспись  либо направление ему заказным письмом с уведомлением о вручении:

- постановления администрации  о признании либо уведомление в отказе  признании граждан малоимущими в целях постановки на учет для предоставления им по договорам социального найма жилых помещений муниципального жилищного фонда;

- уведомления о предоставлении либо в отказе  предоставлении муниципальной услуги (приложение №№2,3 к настоящему Регламенту).

2.7. Срок предоставления муниципальной услуги

Максимальные сроки предоставления муниципальной услуги, установленные статьей 52 Жилищного кодекса Российской Федерации, составляют 30 рабочих дней со дня предоставления заявителем документов и определяются условиями реализации административных процедур, входящих в ее состав, а именно:

а) получение заявлений и прилагаемых к ним документов о предоставлении муниципальной услуги, первичная обработка документов – максимальный срок выполнения административного действия - 2 рабочих дня, в том числе:

-прием и регистрация в журнале входящей корреспонденции  специалист 1-ой кат. администрации заявления и приложенных к нему документов и передача их Главному специалисту с целью предварительного рассмотрения заявления и приложенных к нему документов;

         б) рассмотрение заявления и изготовление проекта правового акта по предоставлению муниципальной услуги - 17 рабочих дней со дня поступления заявления и прилагаемых к нему документов в администрацию, в том числе:

          - проверка документов соответствию требованиям к составу документов, определенным в п.2.9. настоящего Регламента – 10 рабочих дней с момента поступления заявления в администрацию;

          - формирование и направление межведомственных запросов в органы (организации), участвующие в предоставлении государственных и муниципальных услуг – 5 рабочих дней с момента проверки поступивших документов в  администрацию поселения;

          - изготовление проекта правового акта о предоставлении либо уведомления в отказе  предоставлении муниципальной услуги – 2 рабочих дня с момента получения ответов на сделанные запросы.

в) проведение юридической экспертизы, визирование, подписание проекта правового акта о предоставлении либо в отказе предоставлении муниципальной услуги – 9 рабочих дней со дня рассмотрения заявления специалистами администрации:

- проведение правовой экспертизы проекта правового акта о предоставлении, либо уведомления в отказе предоставлении муниципальной услуги – 3 рабочих дня;

- согласование проекта правового акта о предоставлении либо уведомления в отказе предоставлении муниципальной услуги с Главой сельского поселения – 3 рабочих дня;

- принятие решения Главой поселения – 3 рабочих дня.

г) регистрация  специалист 1-ой кат. администрации правового акта о предоставлении либо уведомления в отказе  предоставлении муниципальной услуги – 2 рабочих дня.

 Если последний день предоставления муниципальной услуги приходится на выходной или праздничный день, то дата окончания срока переносится на рабочий день, предшествующий нерабочему дню.

2.8. Правовые основания для предоставления муниципальной услуги

Конституция Российской Федерации;

Жилищный кодекс Российской Федерации;

Федеральный закон от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»;

Федеральный закон от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации»;

Федеральный закон от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг»;

Федеральный закон от 27.07.2006 № 149-ФЗ «Об информации, информационных технологиях и о защите информации»;

Федеральный закон от 06.04.2011 № 63-ФЗ «Об электронной подписи»;

Федеральный закон от 09.02.2009 № 8-ФЗ «Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления»;

Федеральный закон от 27.07.2006 № 152-ФЗ «О персональных данных»;

Закон Российской Федерации от 27.04.1993 № 4866-1 «Об обжаловании в суд действий и решений, нарушающих права и свободы граждан»;

постановление  Правительства Российской Федерации от 21.05.2005 № 315 «Об утверждении типового договора социального найма жилого помещения»;

постановление Правительства Российской Федерации от 08.09.2010 №697 «О единой системе межведомственного электронного взаимодействия»;

решение Совета Салтынского сельского поселения от 26.12.2011 года № 57/253/1 «Об утверждении перечня услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальных услуг органами местного самоуправления Салтынского сельского поселения и предоставляются организациями, участвующими в предоставлении муниципальных услуг»;

2.9. Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной  услуги.

2.9.1. Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги  предоставляемых заявителем:

а) заявление о принятии на учет с указанием состава семьи. Заявление подписывается лично дееспособным гражданином и членами его семьи, ограниченно дееспособными с согласия попечителей, законными представителями недееспособных членов семьи;

б) документы, удостоверяющие личность заявителя и членов его семьи;

в) документы, подтверждающие факт родства, супружеских отношений (свидетельство о рождении, свидетельство о заключении брака, судебные решения);

г) выписка из похозяйственной книги;

д) документы, подтверждающие перемену фамилии, имени, отчества гражданина и членов его семьи, в случае, если перемена фамилии, имени, отчества произошла в течение пяти лет, предшествующих дате подачи заявления о признании гражданина и (или) членов его семьи малоимущими;

е) сведения о доходе и имуществе семьи;

ж) документы из организации (органа) по государственному техническому учету и технической инвентаризации объектов капитального строительства о наличии или об отсутствии жилых помещений в собственности у заявителя и членов его семьи, представляемые каждым членом семьи;

з) документы из Управления федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Волгоградской области о правах на недвижимое имущество и сделок с ним о зарегистрированных правах на объекты недвижимости;

и) справки о стоимости дома, квартиры, дачи, гаража, иного строения, помещения и сооружения;

к) иные документы, отражающие необходимую информацию для принятия решения.

Документы, указанные в пунктах а), б), в), д) е) - представляются заявителем самостоятельно.

  Документы, указанные в пунктах г), и) - являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги и предоставляются заявителем по его желанию.

Документы, указанные в пунктах ж), з), е) (в части тех сведений, которые находятся в федеральных органах исполнительной власти) - если они не были представлены заявителем самостоятельно, то в рамках межведомственного взаимодействия запрашиваются заместителем Главы:

           - в управлении федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Волгоградской области. Ответом на запрашиваемую информацию является: выписка из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним о правах отдельного лица, на имеющееся у него объекты недвижимого имущества; уведомление об отсутствии в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним запрашиваемых сведений;

- в органе (организация) технического учета и технической инвентаризации, который, предоставляет справку о наличии (отсутствии) объектов недвижимого имущества, находящегося в собственности заявителя.

- в  ФНС России о предоставлении сведений о доходе и имуществе семьи путем направления в адрес администрации справки о предоставлении запрашиваемых сведений либо уведомления об отсутствии запрашиваемых сведений.

Запрещается требовать от заявителя представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги, а также представления документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации и муниципальными правовыми актами находятся в распоряжении органов, предоставляющих муниципальную услугу, иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении государственных и муниципальных услуг, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010г. № 210 «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг».

2.9.2. Требования к заявлениям и документам

Заявление подписывается заявителем лично либо его уполномоченным представителем с приложением оригинала (заверенной копии) доверенности, удостоверяющей полномочия представителя. При личном приеме заявитель предъявляет документ, удостоверяющий личность.

Тексты документов, представляемых для оказания муниципальной услуги, должны быть написаны разборчиво.

2.10. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.

Основания для отказа в приеме документов, указанных в пункте 2.9.1, настоящего Административного регламента, от заявителя отсутствуют.

2.11. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги.

- непредставление определенных в п.2.9.1. настоящего Регламента документов либо предоставление документов не в полном объеме;

- предоставление документов в ненадлежащий орган;

- если текст документов, предоставляемых для решения вопроса, написан не разборчиво, фамилия, имя, отчество заявителя, направившего обращение, его почтовый адрес, по которому должен быть, направлен ответ не поддаются прочтению.

2.12. Размер платы, взимаемой с заявителя при предоставлении муниципальной услуги, и способы ее взимания:

Муниципальная услуга предоставляется на безвозмездной основе.

2.13. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса и при получении результата предоставления муниципальной услуги

Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги не должен превышать 20 минут.

2.14. Срок регистрации заявления заявителя о предоставлении муниципальной услуги.

Срок регистрации заявления с прилагаемыми документами о предоставлении муниципальной услуги – 15 минут.

2.15. Требования к помещениям, в которых предоставляются муниципальные услуги

2.15.1.   Центральный вход в здание, в котором предоставляется муниципальная услуга, оборудуется вывеской, содержащей информацию о наименовании и режиме работы администрации.

2.15.2.   Помещения, предназначенные для предоставления муниципальной услуги соответствуют санитарным правилам и нормам.

В помещениях на видном месте помещаются схемы размещения средств пожаротушения и путей эвакуации в экстренных случаях.

Помещения для приема граждан оборудуются противопожарной системой и средствами пожаротушения, системой оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации, системой охраны.

2.15.3.   Места информирования, предназначенные для ознакомления заявителя с информационными материалами, оборудуются информационным стендом.

2.15.4.   Места ожидания и приема заявителей соответствуют комфортным условиям, оборудованы столами, стульями для возможности оформления документов, обеспечиваются канцелярскими принадлежностями.

Прием заявителей осуществляется в специально выделенных для этих целей помещениях - местах предоставления муниципальной услуги.

Кабинеты ответственных специалистов администрации оборудуются информационными табличками (вывесками) с указанием номера кабинета и наименования отдела.

Таблички на дверях или стенах устанавливаются таким образом, чтобы при открытой двери таблички были видны и читаемы.

2.16.       Показатели доступности и качества муниципальной услуги

2.16.1.   Показатели доступности:

а) своевременность и полнота  предоставляемой информации о муниципальной услуге;

б) установление специалистов администрации, ответственных за предоставление муниципальной услуги;

в) территориальная доступность администрации: располагается вблизи автомобильной дороги, с небольшим удалением от остановки общественного транспорта.   

2.16.2. Показателями качества муниципальной услуги являются: 

а) соблюдение сроков и последовательности выполнения всех административных процедур, предусмотренных настоящим административным регламентом;

б)    количество обоснованных обращений граждан о несоблюдении порядка выполнения административных процедур, сроков предоставления муниципальной услуги, истребовании специалистами администрации, не предусмотренных настоящим административным регламентом.

 

 

III. Административные процедуры

 

3.1. Блок-схема предоставления муниципальной услуги, схематично отображающая последовательность административных процедур, приводится в приложении №4 к настоящему Регламенту.

3.2. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:

- прием заявления и прилагаемых к нему документов;

- проверка соответствия прилагаемых к заявлению документов действующему законодательству РФ;

- формирование и направление межведомственных запросов;

- изготовление проекта правового акта;

- юридическая экспертиза, визирование, подписание проекта правового акта;

- подготовка ответа и направление его заявителю.

3.3. Прием заявления и прилагаемых к нему документов.

Юридическим фактом, являющимся основанием для начала административной процедуры,  является прием письменного заявления гражданина  и прилагаемых к нему документов о предоставлении муниципальной услуги.

Ответственным за выполнение административной процедуры  на этапе поступления заявления является старший инспектор администрации, в должностные обязанности которого входит прием и регистрация входящих документов, и Главный специалист.

Старший инспектор администрации регистрирует поступившее заявление и прилагаемые к нему документы.

 Главный специалист проверяет правильность их оформления, проводит их первоначальную обработку.

Первоначальная обработка документов заключается в следующем:

а) в оценке их соответствия установленным требованиям, в том числе в оценке фактического наличия всех документов, указанных в качестве приложений в тексте заявления;

б) предварительное рассмотрение заявления и прилагаемых к нему документов;

Максимальный срок выполнения административной процедуры  - 2 дня с момента приема заявления и прилагаемых к нему документов.

Результатом административной процедуры является передача  специалист 1-ой кат. администрации поступившего заявления и прилагаемых к нему документов. Фиксацией результата выполнения административной процедуры является подпись Главного специалиста в карточке контроля исполнения документации, удостоверяющая факт получения заявления и прилагаемых к нему документов, завизированного Главой поселения.

3.4. Проверка соответствия прилагаемых к заявлению документов действующему законодательству РФ.

Юридическим фактом, являющимся основанием для начала административной процедуры, является поступление Главному специалисту заявления с резолюцией Главы поселения и прилагаемых к нему документов для решения вопроса по предоставлению муниципальной услуги.

Сотрудником, ответственным за исполнение административного действия является Главный специалист, который:

         - осуществляет  проверку заявления и приложенных документов соответствию требованиям к составу документов, указанным в п.2.9.1. настоящего Регламента.

           При отсутствии документов, указанных в подпунктах ж), з), е)  п.2.9.1. настоящего Регламента принимается решение о подготовке запросов в соответствующие организации (в режиме межведомственного взаимодействия).

 Максимальный срок выполнения административной процедуры  - 10 рабочих дней с момента поступления заявления и прилагаемых к нему документов  заместителю Главы.

Результатом административной процедуры является, сформированный пакет документов необходимый для подготовки правового акта о предоставлении муниципальной услуги либо об отказе в предоставлении муниципальной услуги и проведение его правовой экспертизы, согласования, находящийся у специалиста, уполномоченного на производство по заявлению.

          3.5.Формирование и направление межведомственных запросов.  

Юридическим фактом, являющимся основанием для начала административного действия,  является поступление заявления о предоставлении муниципальной услуги и наличие необходимости получения сведений для оказания муниципальной услуги без участия заявителя путем направления запроса в органы государственной власти и организации, участвующие в предоставлении государственных услуг, в распоряжении которых находятся документы и (или) информация, необходимая для предоставления услуги заявителю.

Сотрудником, ответственными за исполнение административного действия, является Главный специалист.

 Главный специалист формирует запрос (запросы),  подписывает  его у Главы поселения регистрирует в журнале регистрации исходящей документации, передает специалисту  для дальнейшего направления в адрес,  указанный в запросе.

Направление запроса (запросов) осуществляется следующими способами:

- почтовым отправлением;

- с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия.

В целях подготовки документов по предоставлению муниципальной услуги запросы направляются  в следующие организации:

          а) управление федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Волгоградской области:

- уведомления об отсутствии сведений в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним;

          - выписки из единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним о  правах отдельного лица на имеющиеся у него объекты недвижимого имущества.

б) орган (организация) технического учета и технической инвентаризации для получения:

- справки о наличии (отсутствии) объектов недвижимого имущества, находящегося в собственности заявителя.

в) ФНС России для получения сведений о доходе и имуществе семьи путем направления в адрес администрации справки о предоставлении запрашиваемых сведений либо уведомления об отсутствии запрашиваемых сведений.

В случае получения сведений из управления федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Волгоградской области о зарегистрированных правах на объекты недвижимости на территории Салтынского сельского поселения, принадлежащих заявителю, а также документов, содержащих недостоверные сведения, заместителем Главы готовится мотивированный отказ заявителю.

Максимальный срок выполнения административной процедуры - 5 рабочих дней с момента проверки поступивших документов.

 Результатом административного действия является подписание Главой поселения  запроса в органы, в распоряжении которых находится информация для предоставления муниципальной услуги.

  Фиксацией результата административного действия является  регистрация запроса  в журнале регистрации исходящей документации  специалист 1-ой кат.

3.6. Подготовка проекта правового акта.

Юридическим фактом, являющимся основанием для начала административной процедуры, является наличие документов с учетом поступивших ответов из управления федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Волгоградской области; ФНС России; органа (организации) технического учета и технической инвентаризации; ФНС России на ранее сделанные запросы.

Сотрудником, ответственным за исполнение административного действия является Главный специалист, который по результатам рассмотрения прилагаемых документов и поступивших ответов из управления федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Волгоградской области; ФНС России; органа (организации) технического учета и технической инвентаризации; ФНС России на ранее сделанные запросы  готовит:

- проект правового акта о предоставлении либо уведомление в отказе предоставлении  муниципальной услуги.

Главный специалист проводит юридическую экспертизу и согласование подготовленного проекта правового акта либо уведомления в отказе  предоставления муниципальной услуги.

Максимальный  срок  выполнения  административной  процедуры - 2 рабочих дней с момента поступления заявления с резолюцией Главы поселения и прилагаемых к нему документов.

Результатом административной процедуры является подготовка правового акта о предоставлении муниципальной услуги либо уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги.

Фиксацией результата выполнения административной процедуры является подготовка и проведение юридической экспертизы, согласования заместителем Главы проекта постановления администрации о предоставлении муниципальной услуги либо уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги.

3.7. Проведение юридической экспертизы, визирование, подписание проекта правового акта.

Юридическим фактом, являющимся основанием для начала административной процедуры, является поступление  проекта правового акта  о предоставлении муниципальной услуги либо об отказе в предоставлении муниципальной услуги заместителю Главы для проведения юридической экспертизы.

Сотрудником, ответственным за проведение юридической экспертизы и визирование является Главный специалист.

При наличии в проекте правового акта ошибок технического характера и недочетов, не влияющих на существо регулируемых правовым актом правоотношений, отметки об устранении ошибок и недочетов проставляются на самом проекте правового акта.

В случае получения заключения от Главного специалиста по результатам осуществления экспертизы проекта правового акта о наличии в его тексте положений, не соответствующих действующему законодательству, в течение одного рабочего дня устраняет замечания, изложенные в данном заключении.

При отсутствии каких-либо замечаний к представленному на экспертизу проекту правового акта, данный проект правового акта согласовывается Главным специалистом путем проставления соответствующей визы на оборотной стороне его последнего листа, после чего направляется Главе поселения для принятия решения.

Глава поселения принимает решение о возвращении правового акта на доработку Главному специалисту либо принимает решение  о предоставлении  либо отказе в предоставлении муниципальной услуги путем подписания правового акта или уведомления об отказе.

После принятия решения Главой поселения путем подписания правового акта или уведомления об отказе, данный правовой акт направляется на регистрацию.

Максимальный срок выполнения административной процедуры - 
9 дней с момента изготовления Главным специалистом  проекта правового акта, в том числе:

- проведение правовой экспертизы и согласование Главным специалистом проекта правового акта по предоставлению либо уведомления в отказе предоставлении муниципальной услуги – 6 рабочих дней со дня направления данного проекта для согласования заместителю Главы;

- принятие решения Главой поселения – 3 рабочих дня с момента направления данного проекта Главе поселения для принятия решения.

Результатом административной процедуры является принятие постановления администрации о предоставлении либо уведомления в отказе  предоставлении муниципальной услуги, путем его подписания Главой поселения.

Фиксацией результата выполнения административной процедуры является регистрация правового акта, в журнале регистрации постановлений администрации, уведомления в электронной системе «СМЭВ».

3.8.Подготовка ответа и направление его заявителю.

Юридическим фактом, являющимся основанием для начала административного действия, является получение исполнителем, ответственного за подготовку ответа, постановления администрации о признании либо уведомления в отказе в признании граждан малоимущими в целях постановки на учет для предоставления им по договорам социального найма жилых помещений муниципального жилищного фонда, по результатам рассмотрения прилагаемых к заявлению документов и поступивших ответов из управления федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Волгоградской области; органа (организации) технического учета и технической инвентаризации; подразделения ФНС России, на ранее сделанные запросы. 

Ответственным за выполнение административного действия является  Главный специалист.

Главный специалист обеспечивает подготовку уведомления о предоставлении муниципальной услуги.

Подписанное уведомление и прилагаемое к нему постановление администрации о признании, либо уведомление в отказе признании граждан малоимущими в целях постановки на учет для предоставления им по договорам социального найма жилых помещений муниципального жилищного фонда Главным специалистом передает специалисту, уполномоченному  на ведение делопроизводства.

Специалист, уполномоченному  на ведение делопроизводства  направляет указанные документы заявителю по адресу, указанному в заявлении по почте (письмом) с уведомлением либо передает их заявителю при личном обращении под роспись.

Максимальный срок выполнения действия – 2 рабочих дня.

          Результатом административной процедуры является получение заявителем уведомления и прилагаемых к нему документов о предоставлении муниципальной услуги либо в отказе предоставлении муниципальной услуги лично под роспись либо по почте  заказным письмом с уведомлением.

Фиксацией результата выполнения административной процедуры является подпись заявителя, удостоверяющая получение документов по предоставлению муниципальной услуги либо в отказе предоставлении муниципальной услуги лично, либо отметка в журнале исходящей корреспонденции об отправлении документов заказным письмом.

 

IV. Порядок и формы контроля

исполнения Административного регламента

 

4.1. Текущий контроль за принятием решения, соблюдением и исполнением положений настоящего Административного регламента и нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, осуществляет Глава Салтынского сельского поселения непосредственно при предоставлении муниципальной услуги, а также путем организации проведения проверок в ходе предоставления муниципальной услуги.

Текущий контроль включает рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения заинтересованных лиц, содержащие жалобы на решения (действия, бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления муниципальной услуги.

4.2. Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги, соблюдением и исполнением положений настоящего Административного регламента и нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, осуществляет Глава Салтынского сельского поселения.

4.3. Оценка качества предоставляемой муниципальной услуги, последующий контроль за исполнением настоящего Административного регламента осуществляются Главой Салтынского сельского поселения и включают в себя проведение мероприятий: проверки, выявления и устранения нарушения прав заинтересованных лиц, оформления актов проверок, подготовки предложений по повышению качества предоставления муниципальной услуги и недопущению аналогичных нарушений.

Мероприятия, направленные на оценку качества предоставляемой муниципальной услуги, осуществляются в соответствии с графиком плановых проверок, утвержденным Главой Салтынского сельского поселения.

Внеплановые проверки проводятся по конкретному обращению заявителя, инициативе органов, уполномоченных на осуществление контроля.

Для проведения плановых и внеплановых проверок формируется комиссия, состав и порядок работы которой утверждаются распоряжением администрации Салтынского сельского поселения.

Результаты проверок комиссии оформляются в виде заключения, в котором отмечаются выявленные недостатки, нарушения и предложения по их устранению. Заключение подписывается членами комиссии.

4.4. Специалисты администрации Салтынского сельского поселения, ответственные за предоставление муниципальной услуги, несут персональную ответственность за сроки и порядок исполнения каждой административной процедуры, указанной в настоящем Административном регламенте, своевременность, полноту и достоверность подготовленных документов, запрашиваемых заявителем.

 

V. Досудебный (внесудебный) порядок

обжалования решений и действий (бездействия) органа,

предоставляющего муниципальную услугу, а также

должностных лиц, муниципальных служащих

 

5.1. Заявитель имеет право на досудебное (внесудебное) обжалование решений, действий (бездействия), принятых (осуществленных) при предоставлении муниципальной услуги.

5.2. Обжалование действий (бездействия), решений администрации и (или) ее руководителя в досудебном порядке осуществляется в соответствии с Порядком рассмотрения жалоб на действия (бездействие) администрации Салтынского сельского поселения при исполнении муниципальных функций (предоставлении муниципальных услуг) ( далее - Порядок), утвержденным постановлением администрации Салтынского сельского поселения от 12.04.2012 № 72.

5.3. Предметом досудебного (внесудебного) обжалования могут быть решения, действия (бездействие), принятые (осуществленные) при предоставлении муниципальной услуги.

5.3.2.Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:

1) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги;

2) нарушение срока предоставления муниципальной услуги;

3) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;

4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, у заявителя;

5) отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;

6) затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;

7) отказ органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления или муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.

5.4. Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования является жалоба заявителя.

5.4.1.Жалоба должна содержать:

1) наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;

2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;

3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего;

4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.

5.5. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в орган, предоставляющий муниципальную услугу.

5.6. Жалоба может быть направлена по почте, через многофункциональный центр, с использованием информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», официального сайта органа, предоставляющего муниципальную услугу, единого портала государственных и муниципальных услуг либо регионального портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя.

5.7. Жалоба, поступившая в орган, предоставляющий муниципальную услугу, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.

5.8. По результатам рассмотрения жалобы орган, орган, предоставляющий муниципальную услугу, принимает одно из следующих решений:

1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных органом, предоставляющим муниципальную услугу, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами, а также в иных формах;

2) отказывает в удовлетворении жалобы.

5.9. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 5.8. настоящего регламента, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.

5.10. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления Глава администрации незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.

5.11. Заявитель вправе обжаловать действия (бездействие) и решения, осуществляемые (принятые) в ходе предоставления муниципальной услуги, в суде.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Приложение 1

к Административному регламенту, предоставления муниципальной услуги по приему заявлений, доку­ментов, а также постановке на учет граждан в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляе­мых по договорам социального найма

                                                                          В администрацию

                                                                            Салтынского сельского поселения

                                                                                   ,

 

(фамилия, имя, отчество)

проживающего(ей) по адресу:

 

 

 

 

 

 

ЗАЯВЛЕНИЕ

о принятии на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях,
предоставляемых по договорам социального найма

Прошу принять меня,                                                                                                                                                     ,

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 
паспорт: серия                                    , выданный,                                                                                                             

"       "                                                              г., на учет граждан, нуждающихся в жилых помещениях

муниципального жилищного фонда, предоставляемых по договору социального найма.

Состав семьи:

супруга (супруг)                                                                                                                                                             ,

 

(ф.и.о., дата рождения)

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 
паспорт: серия                                    , выданный                                                                                                              

"       "                                                              г., проживает по адресу:

 

                                                                                                                                                                                                         ;

 

 

дети:

1)                                                                                                                                                                                         ,

 

(ф.и.о., дата рождения)

паспорт (свидетельство о рождении

или иной документ, удостоверяющий

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 
личность ребенка):                                    серия                                                                                          , выданный

                                                                                                                            "        "                                                             г.,

 

 

проживает по адресу:                                                                                                                                                                ;

 

2)                                                                                                                                                                                         ,

 

(ф.и.о., дата рождения)

паспорт (свидетельство о рождении

или иной документ, удостоверяющий

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 
личность ребенка):                                    серия                                                                                          , выданный

                                                                                                                            "        "                                                             г.,

проживает по адресу:                                                                                                                                                                ;

 

3)                                                                                                                                                                                         ,

 

(ф.и.о., дата рождения)

паспорт (свидетельство о рождении

или иной документ, удостоверяющий

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 
личность ребенка):                                    серия                                                                                          , выданный

                                                                                                                            "        "                                                             г.,

 

Кроме того, со мной проживают иные члены семьи:

                                                                                                                                                                                                          ,

 

(ф.и.о., дата рождения)

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 
паспорт: серия                                    , выданный,                                                                                                             

"       "                                                              г.

                                                                                                                                                                                                          ,

 

(ф.и.о., дата рождения)

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 
паспорт: серия                                    , выданный,                                                                                                             

"       "                                                              г.

 

2. Сведения о месте жительства (пребывания) семьи на момент подачи
заявления:

адрес:

 

краткая характеристика занимаемого помещения:

 

 

(отдельная квартира, комната, размер общей и жилой площади)

условия проживания:

 

(по договору найма, поднайма и пр.)

 

 

 

3. Сведения о наличии на территории Российской Федерации жилых
помещений на праве собственности одного или нескольких членов семьи или
предоставленных им по договору найма (кто имеет, краткая характеристика и
адрес)

 

 

 

 

с условиями принятия на учет, перерегистрации и снятия с учета граждан,
нуждающихся в жилых помещениях муниципального жилищного фонда,
предоставляемых по договору социального найма, ознакомлен(а) и обязуюсь их
выполнять.

 

К заявлению мною прилагаются следующие документы:

1)                                                                                                                                                                      ;

 

2)                                                                                                                                                                      ;

 

3)                                                                                                                                                                      ;

 

4)                                                                                                                                                                      ;

 

5)                                                                                                                                                                      .

 

 

 

Достоверность представленных сведений подтверждаем.

Согласны с тем, что достоверность представленных сведений может быть

проверена.

 

 

 
 


"       "                                                              г.

Подписи заявителя и совершеннолетних

членов семьи, указанных в заявлении

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Приложение 2

к Административному регламенту, предоставления муниципальной услуги по приему заявлений, доку­ментов, а также постановке на учет граждан в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляе­мых по договорам социального найма

 

 

РАСПИСКА

в получении представленных заявителем документов

 


Дата принятия заявления и документов "                          "                                    20           г.

Перечень документов, представленных заявителем:

 

 

 

 

 

Фамилия и подпись лица, принявшего заявление

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Приложение 3

к Административному регламенту, предоставления муниципальной услуги по приему заявлений, доку­ментов, а также постановке на учет граждан в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляе­мых по договорам социального найма

 

Гражданину

                                                                                                     ,

 

проживающему по адресу:

 

 

 

 

 

УВЕДОМЛЕНИЕ

о принятии на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях,

предоставляемых по договорам социального найма

 

 

 

 

 

 
 


 

 

 

 

 

 

 

 

 
Сообщаем, что в соответствии с решением                                                                         от "               "                                           20

года, протокол заседания №                                         , Ваша семья в составе                                (                                                           )

человек принята на учет нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договору социального найма.

 

 

 
 


При всех письменных обращениях ссылайтесь на Ваше учетное дело №                                                                                            .

 


Должностное лицо

(подпись)                                                   (расшифровка подписи)

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

(оборотная сторона Уведомления)

 

Состав семьи:

1.

Заявитель

 

 

 

 

г.р.

2.

 

 

 

 

 

г.р.

3.

 

 

 

 

 

г.р.

4.

 

 

 

 

 

г.р.

5.

 

 

 

 

 

г.р.

6.

 

 

 

 

 

г.р.

7.

 

 

 

 

 

г.р.

8.

 

 

 

 

 

г.р.

9.

 

 

 

 

 

г.р.

10.

 

 

 

 

 

г.р.

 

1. Перерегистрацию за

20

 

год прошел

"

 

"

 

20

 

года

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

2. Перерегистрацию за

20

 

год прошел

"

 

"

 

20

 

года

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

3. Перерегистрацию за

20

 

год прошел

"

 

"

 

20

 

года

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

4. Перерегистрацию за

20

 

год прошел

"

 

"

 

20

 

года

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

5. Перерегистрацию за

20

 

год прошел

"

 

"

 

20

 

года

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

6. Перерегистрацию за

20

 

год прошел

"

 

"

 

20

 

года

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

7. Перерегистрацию за

20

 

год прошел

"

 

"

 

20

 

года

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

8. Перерегистрацию за

20

 

год прошел

"

 

"

 

20

 

года

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

9. Перерегистрацию за

20

 

год прошел

"

 

"

 

20

 

года

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

10. Перерегистрацию

за

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

20

год прошел

"

"

20

года

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 
Примечание:

 

 

 
1. Ежегодно Вы должны пройти перерегистрацию очередников в                                                                                                          .

2. При получении жилой площади Уведомление подлежит возврату в                                                                                                  .

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Приложение 4

к Административному регламенту, предоставления муниципальной услуги по приему заявлений, доку­ментов, а также постановке на учет граждан в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляе­мых по договорам социального найма

 

 

БЛОК-СХЕМА

последовательности административных процедур при оказании муниципаль­ной услуги по приему заявлений, документов, а также постановке на учет граждан в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляе­мых по договорам социального найма

 

ПРИЕМ И РЕГИСТРАЦИЯ ЗАЯВЛЕНИЯ И ПРИЛАГАЕМЫХ К НЕМУ ДОКУМЕНТОВ

В течение 2 рабочих дней со дня поступления заявления с прилагаемыми к нему документами

 

ЭКСПЕРТИЗА ДОКУМЕНТОВ, НЕОБХОДИМЫХ ДЛЯ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ
МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ, РАССМОТРЕНИЕ ДОКУМЕНТОВ СПЕЦИАЛИСТАМИ АДМИНИСТРАЦИИ ПОСЕЛЕНИЯ

Уведомление о принятии на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях

Решение об отказе в принятии на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях

В течение 26 рабочих дней со дня поступления документов к ответственному исполнителю

УВЕДОМЛЕНИЕ ЗАЯВИТЕЛЯ О РЕЗУЛЬТАТАХ                                      МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ

В течение 2 рабочих дней со дня принятия решения администрацией

 Салтынского сельского поселения