ПОСТАНОВЛЕНИЕ

АДМИНИСТРАЦИИ САЛТЫНСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ

УРЮПИНСКОГО

МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

  

28.12.2012                                                                                                                                                        № 96

 

 

Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги «Присвоение (изменение, упразднении) наименований сооружениям, улицам, площадям и иным территориям проживания граждан и адресов земельным участкам, установление нумерации зданий, строений и их комплексов»

 

 

         В целях реализации прав и законных интересов граждан и организаций при исполнении органами местного самоуправления муниципальных услуг, обеспечения публичности и открытости данной деятельности, повышения качества и доступности предоставления муниципальных услуг в соответствии с Федеральным законом от 27 июня 2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» (с изменениями и дополнениями),

п о с т а н о в л я ю:

 

1.Утвердить Административный регламент по предоставлению муниципальной услуги «Присвоение (изменение, упразднение) наименований сооружениям, улицам, площадям и иным территориям проживания граждан и адресов земельным участкам, установление нумерации зданий, строений и их комплексов» (приложение).

2. Настоящее постановление вступает в силу со дня официального опубликования и подлежит размещению на официальном сайте администрации Салтынского сельского поселения в сети Интернет.

   3. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.

 

Глава Салтынского сельского поселения                                         В.М.Степин


 

УТВЕРЖДЕН

Постановлением Администрации Салтынского сельского поселения

От 28.12.2012 № 96

 

 

 

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ

предоставления муниципальной услуги «Присвоение (изменение, упразднение) наименований сооружениям, улицам, площадям и иным территориям проживания граждан и адресов земельным участкам, установление нумерации зданий, строений и их комплексов»

 

1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

 

1.1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги «Присвоение (изменение, упразднение) наименований сооружениям, улицам, площадям и иным территориям проживания граждан и адресов земельным участкам, установление нумерации зданий, строений и их комплексов» (далее - Административный регламент или муниципальная услуга) разработан в целях повышения качества предоставления и доступности муниципальной услуги, создания комфортных условий для лиц, обратившихся за предоставлением муниципальной услуги.

1.2. Административный регламент определяет порядок приема заявлений и выдачи документов о присвоении (изменение, упразднение) наименований сооружениям, улицам, площадям и иным территориям проживания граждан и адресов земельным участкам, установление нумерации зданий, строений и их комплексов; устанавливает стандарт предоставления муниципальной услуги, состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур по предоставлению муниципальной услуги, требования к порядку их выполнения, порядок и формы контроля за представлением муниципальной услуги, досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу.

1.3. Заявителями при получении муниципальной услуги являются физические и (или) юридические лица, индивидуальные предприниматели либо их уполномоченные представители, обратившиеся в администрацию Салтынского сельского поселения с заявлением о предоставлении муниципальной услуги.

 

2. СТАНДАРТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ

 

2.1. Наименование муниципальной услуги

 

2.1.1. Наименование муниципальной услуги – присвоение (изменение, упразднение) наименований сооружениям, улицам, площадям и иным территориям проживания граждан и адресов земельным участкам, установление нумерации зданий, строений и их комплексов.

 

2.2. Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу

 

2.2.1. Муниципальная услуга предоставляется специалистом (землеустроителем)  далее - специалист  администрации Салтынского сельского поселения.

2.2.2. Информация о порядке предоставления муниципальной услуги предоставляется непосредственно в администрации Салтынского сельского поселения, а также путем размещения информации о почтовых адресах, справочных телефонах, факсах, адресах сайтов в сети Интернет, адресах электронной почты, режиме работы администрации Салтынского сельского поселения, а также графиков личного приема граждан на официальном сайте администрации Салтынского сельского поселения в сети Интернет и информационных стендах  здания Администрации Салтынского сельского поселения (далее - Администрация поселения).

2.2.3. Почтовый адрес для направления обращений в администрацию Салтынского сельского поселения:

403108, Волгоградская область, Урюпинский район, халтынский, ул.Школьная,2

Электронный почтовый адрес: glavassp@mail.ru.

2.2.4. График работы администрации Салтынского сельского поселения:

 

Понедельник

08.00-17.00 перерыв с 12.00 до 13.00

Вторник

08.00-17.00 перерыв с 12.00 до 13.00

Среда

08.00-17.00 перерыв с 12.00 до 13.00

Четверг

08.00-17.00 перерыв с 12.00 до 13.00

Пятница

08.00-17.00 перерыв с 12.00 до 13.00

Суббота

выходной день

Воскресенье

выходной день

Предпраздничные дни

08.00-16.00 перерыв с 12.00 до 13.00

 

Муниципальная услуга - присвоение (изменение, упразднение) наименований сооружениям, улицам, площадям и иным территориям проживания граждан и адресов земельным участкам, установление нумерации зданий, строений и их комплексов на территории Салтынского сельского поселения оказывается в следующие дни и часы:

Понедельник

08.00-17.00 перерыв с 12.00 до 13.00

Вторник

08.00-17.00 перерыв с 12.00 до 13.00

Среда

08.00-17.00 перерыв с 12.00 до 13.00

Четверг

08.00-17.00 перерыв с 12.00 до 13.00

Пятница

08.00-17.00 перерыв с 12.00 до 13.00

Суббота

выходной день

Воскресенье

выходной день

Предпраздничные дни

08.00-16.00 перерыв с 12.00 до 13.00

 

2.2.5. Справочные телефоны: 8 (84442) 9-65-25. Справочная информация также размещается на официальном сайте администрации Салтынского сельского поселения по адресу www.saltynadm34.wallst.ru.

2.2.6. Информирование о получении консультаций по процедуре предоставления муниципальной услуги осуществляется в устной или письменной форме. Главный специалист, осуществляющий устное информирование, должен принять все необходимые меры для полного и оперативного ответа на поставленные вопросы, в том числе с привлечением других источников информации. Устное информирование каждого гражданина главный специалист осуществляет не более 10 минут.

2.2.7. Главный специалист, осуществляющий прием или консультирование (лично или по телефону), обязан подробно, в вежливой (корректной) форме информировать обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа местного самоуправления.

2.2.8. Заявители имеют право на получение сведений о прохождении процедур по рассмотрению его обращения.

 

2.3 Результат предоставления муниципальной услуги

 

2.3.1. Конечными результатами предоставления муниципальной услуги могут являться:

- решение о присвоении (изменение, упразднение) наименований сооружениям, улицам, площадям и иным территориям проживания граждан и адресов земельным участкам, установление нумерации зданий, строений и их комплексов (принятое в виде постановления администрации Салтынского сельского поселения);

- мотивированный отказ в присвоении (изменение, упразднение) наименований сооружениям, улицам, площадям и иным территориям проживания граждан и адресов земельным участкам, установление нумерации зданий, строений и их комплексов с указанием оснований.

 

2.4. Срок предоставления муниципальной услуги

 

2.4.1. Срок предоставления муниципальной услуги составляет 30 календарных дней со дня поступления заявления о присвоении (изменение, упразднение) наименований сооружениям, улицам, площадям и иным территориям проживания граждан и адресов земельным участкам, установление нумерации зданий, строений и их комплексов.

Если последний день предоставления муниципальной услуги приходится на выходной или праздничный день, то дата окончания срока переносится на рабочий день, предшествующий нерабочему дню.

В случае необходимости получения дополнительной информации для предоставления муниципальной услуги, в том числе с истребованием документов и иных материалов из государственных органов, органов местного самоуправления, организаций, Глава поселения вправе продлить срок рассмотрения обращения не более чем на 30 дней. Заявитель уведомляется о продлении срока рассмотрения его заявления в письменной форме.

 

2.5. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии с:

- Законом Российской Федерации от 27.04.1993 № 4866-1 «Об обжаловании в суд действий и решений, нарушающих права и свободы граждан»;

- Градостроительным кодексом Российской Федерации;

- Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»;

- Федеральным законом от 29.12.2004 № 191-ФЗ «О введении в действие Градостроительного кодекса Российской Федерации»;

- Федеральным законом от 27.07.2006 № 152-ФЗ «О персональных данных»;

- Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации»;

- Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг»;

- Уставом Салтынского сельского поселения;

      2.6. Перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги

2.6.1. Перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, (далее - пакет документов) и требования к ним.

2.6.1.1. В целях получения муниципальной услуги заявитель представляет (направляет) на имя Главы Салтынского сельского поселения заявление по примерной форме согласно приложению № 1 к настоящему Административному регламенту;

Юридические лица представляют заявления на официальном бланке (при его наличии), подпись руководителя или уполномоченного лица заверяется печатью юридического лица.

Заявление подписывается заявителем лично либо его уполномоченным представителем с приложением оригинала (заверенной копии) доверенности, удостоверяющей полномочия представителя. При личном приеме заявитель предъявляет документ, удостоверяющий личность.

Текст заявления, представляемого для оказания муниципальной услуги, должен быть написан разборчиво.

2.6.1.2. К заявлению прикладываются правоустанавливающие документы на объекты недвижимости, права на которые не зарегистрированы в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним (при наличии)

2.6.1.3. Заявитель вправе по своему усмотрению представить:

1) правоустанавливающие и (или) правоудостоверяющие документы на объект недвижимости;

2) кадастровый паспорт на земельный участок (кадастровую выписку о земельном участке);

3) кадастровый паспорт на объект недвижимости (при его отсутствии - технический паспорт на объект);

4) разрешение на строительство.

В случае непредставления вышеуказанных документов документы (их копии или сведения, содержащиеся в них) запрашивает администрация Салтынского сельского поселения в органах и организациях, в распоряжении которых находятся указанные документы.

Копии документов должны быть заверены нотариально либо заверяются должностным лицом, принимающим документы, при предъявлении оригинала документа.

 

2.7. Перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги

 

2.7.1. Обращение не рассматривается по существу, если:

- в обращении не указаны фамилия гражданина, направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ;

- обращение подано через представителя, чьи полномочия не удостоверены в установленном законом порядке;

- в случае если обратившийся гражданин находится в состоянии алкогольного или наркотического опьянения.

 

2.8. Перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги:

 

- обращение ненадлежащего лица с заявлением о предоставлении муниципальной услуги;

- непредставление документов согласно перечню, определенному п. 2.6. настоящего административного регламента, или предоставление документов не в полном объеме;

- текст заявления не поддается прочтению;

- поступление заявления от заявителя о прекращении рассмотрения его обращения;

- установление факта предоставления заявителем недостоверных сведений по результатам запросов в органы и организации, в распоряжении которых находятся документы (сведения), необходимые для предоставления муниципальной услуги.

Заявителю, направившему заявление (отправление), сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в нем вопроса с указанием оснований отказа.

 

2.9. Размер платы, взимаемой с заявителя при предоставлении муниципальной услуги

 

2.9.1. Муниципальная услуга предоставляется на безвозмездной основе.

 

2.10. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги

 

2.10.1. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги составляет 15 минут.

2.10.2. Максимальный срок ожидания в очереди при получении результата предоставления муниципальной услуги составляет 25 минут.

 

2.11. Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги

 

2.11.1. Поступивший письменный запрос заявителя о предоставлении муниципальной услуги регистрируются в течение трех дней с даты его поступления.

2.11.2. В случае поступления обращений в день, предшествующий праздничным или выходным дням, их регистрация может производиться в рабочий день, следующий за праздничными или выходными днями.

 

2.12. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга

 

2.12.1. Помещения, выделенные для предоставления муниципальной услуги, должны соответствовать Санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам «Гигиенические требования к персональным электронно-вычислительным машинам и организации работы. СанПиН 2.2.2/2.4.1340-03».

2.12.2. Кабинеты приема граждан, места ожидания должны быть оборудованы стульями или кресельными секциями, а также столами (стойками) с канцелярскими принадлежностями и информационными стендами.

2.12.3 В помещениях для ожидания заявителям отводятся места, оборудованные стульями, кресельными секциями. В местах ожидания имеются средства для оказания первой помощи и доступные места общего пользования.

2.12.4 Места информирования, предназначенные для ознакомления заявителей с информационными материалами, оборудуются:

- информационными стендами, на которых размещается визуальная и текстовая информация;

- стульями и столами для оформления документов.

К информационным стендам должна быть обеспечена возможность свободного доступа граждан.

На информационных стендах, а также на официальных сайтах в сети Интернет размещается следующая обязательная информация:

- номера телефонов, факсов, адреса официальных сайтов, электронной почты органов, предоставляющих муниципальную услугу;

- режим работы органов, предоставляющих муниципальную услугу;

- графики личного приема граждан уполномоченными должностными лицами;

- номера кабинетов, где осуществляются прием письменных обращений граждан и устное информирование граждан;

- фамилии, имена, отчества и должности лиц, осуществляющих прием письменных обращений граждан и устное информирование граждан;

- настоящий Административный регламент.

 

 

2.13. Показатели доступности и качества муниципальных услуг

 

2.13.1 Показателями доступности муниципальной услуги являются:

- Наличие различных способов получения информации о порядке предоставления муниципальной услуги.

- Короткое время ожидания муниципальной услуги.

 

2.13.2. Показателями качества муниципальной услуги являются:

- Профессиональная подготовка специалистов, предоставляющих муниципальную услугу.

- Высокая культура обслуживания заявителей.

- Соблюдение сроков предоставления муниципальной услуги.

- Отсутствие жалоб со стороны заявителей на нарушение требований стандарта предоставления муниципальной услуги.

 

2.14. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления муниципальных услуг в многофункциональных центрах и особенности предоставления муниципальных услуг в электронной форме

 

2.14.1. Информирование заявителей о порядке предоставления муниципальной услуги осуществляется в виде:

- индивидуального информирования;

- публичного информирования.

Информирование проводится в форме:

- устного информирования;

- письменного информирования.

2.14.2. Индивидуальное устное информирование о порядке предоставления муниципальной услуги обеспечивается главным специалистом, осуществляющими предоставление муниципальной услуги (далее – главный специалист), лично, либо по телефону.

2.14.3. Заявитель имеет право на получение сведений о стадии прохождения его обращения.

2.14.4. При информировании заявителя о порядке предоставления муниципальной услуги главный специалист  сообщает информацию по  следующим вопросам;

- категории заявителей, имеющих право на получение муниципальной услуги;

- перечень документов, требуемых от заявителя, необходимых для получения муниципальной услуги;

- требования к заверению документов и сведений;

- входящие номера, под которыми зарегистрированы в системе делопроизводства заявления и прилагающиеся к ним материалы;

- необходимость представления дополнительных документов и сведений.

Информирование по иным вопросам осуществляется только на основании письменного обращения.

При ответе на телефонные звонки главный специалист должен назвать фамилию, имя, отчество, занимаемую должность органа местного самоуправления, предложить гражданину представиться и изложить суть вопроса.

Главный специалист при общении с заявителем (по телефону или лично) должен корректно и внимательно относиться к заявителю, не унижая его чести и достоинства. Устное информирование о порядке предоставления муниципальной услуги должно проводиться с использованием официально-делового стиля речи.

Во время разговора необходимо произносить слова четко, избегать «параллельных разговоров» с окружающими людьми и не прерывать разговор по причине поступления звонка на другой аппарат.

Главный специалист, осуществляющее устное информирование о порядке предоставления муниципальной услуги, не вправе осуществлять информирование заявителя, выходящее за рамки стандартных процедур и условий предоставления муниципальной услуги и прямо или косвенно влияющее на индивидуальное решение гражданина.

Главный специалист, осуществляющий индивидуальное устное информирование о порядке предоставления муниципальной услуги, должен принять все необходимые меры для полного и оперативного ответа на поставленные вопросы. В случае невозможности предоставления полной информации главный специалист, осуществляющий индивидуальное устное информирование, должен предложить гражданину обратиться за необходимой информацией в письменном виде либо назначить другое удобное для него время для устного информирования по интересующему его вопросу.

2.14.5. Индивидуальное письменное информирование о порядке предоставления муниципальной услуги при письменном обращении гражданина в администрацию поселения, предоставляющего муниципальную услугу, осуществляется путем направления ответов почтовым отправлением, а также электронной почтой.

При индивидуальном письменном информировании ответ направляется заявителю в течение 30 дней со дня регистрации обращения.

2.14.6. Публичное информирование о порядке предоставления муниципальной услуги осуществляется посредством размещения соответствующей информации в средствах массовой информации, на официальном сайте администрации Салтынского сельского поселения, представляющего муниципальную услугу, а также на информационных стендах в местах предоставления муниципальной услуги.

2.14.7. Заявление, поступившее в администрацию Салтынского сельского поселения или главному специалисту в форме электронного документа с приложением необходимых документов, подлежит рассмотрению в порядке, установленном Федеральным законом от 2 мая 2006 г. № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации».

 

3. СОСТАВ, ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ И СРОКИ ВЫПОЛНЕНИЯ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР, ТРЕБОВАНИЯ К ПОРЯДКУ ИХ ВЫПОЛНЕНИЯ, В ТОМ ЧИСЛЕ В ЭЛЕКТРОННОМ ВИДЕ

 

Специалист администрации поселения, осуществляющий работу по оказанию муниципальной услуги, исполняет обязанности муниципальной службы в объеме, установленной его должностным регламентом и несет установленную законодательством Российской Федерации, иными нормативно-правовыми актами, ответственность за правильность действий.

Сведения, содержащиеся в обращениях, а также персональные данные гражданина могут использоваться только в целях рассмотрения обращений и в соответствии с полномочиями должностного лица. Запрещается разглашение содержащейся в обращении информации о частной жизни гражданина без его согласия. Не является разглашением сведений, содержащихся в обращении, направление письменного обращения в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу государственного органа, органа местного самоуправления, к компетенции которых относится решение поставленных в обращении вопросов.

 

3.1. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:

- прием и регистрация заявления о предоставлении муниципальной услуги по присвоению (изменение, упразднение) наименований сооружениям, улицам, площадям и иным территориям проживания граждан и адресов земельным участкам, установление нумерации зданий, строений и их комплексов;

- рассмотрение заявления и принятие решения о присвоении (изменение, упразднение) наименований сооружениям, улицам, площадям и иным территориям проживания граждан и адресов земельным участкам, установление нумерации зданий, строений и их комплексов либо подготовка мотивированного отказа в предоставлении муниципальной услуги;

- выдача подготовленных документов заявителю.

 

3.2. Последовательность и сроки выполнения административных процедур, а также требования к порядку их выполнения.

 

3.2.1. Прием и регистрация заявления о предоставлении муниципальной услуги по присвоению (изменение, упразднение) наименований сооружениям, улицам, площадям и иным территориям проживания граждан и адресов земельным участкам, установление нумерации зданий, строений и их комплексов

- процедура предоставления муниципальной услуги начинается с подачи заявителем лично (либо его представителем) заявления по установленной форме, приведенной в приложении № 1 к настоящему административному регламенту. Заявитель вместе с письменным заявлением о предоставлении муниципальной услуги представляет документы, предусмотренные пунктом 2.6. настоящего Административного регламента.

-главный специалист администрации поселения принимает заявление с пакетом документов и проверяет комплектность. В случае выявления некомплектности пакета документов об этом сообщается заявителю и предлагается приложить недостающие документы. В случае неустранения замечаний в приеме документов заявителю отказывается.

Результатом административной процедуры является рассмотренное  заявление о предоставлении муниципальной услуги.

Срок выполнения административной процедуры - 4 дня.

 

3.2.2. Рассмотрение заявления и принятие решения о присвоении (изменение, упразднение) наименований сооружениям, улицам, площадям и иным территориям проживания граждан и адресов земельным участкам, установление нумерации зданий, строений и их комплексов либо подготовка мотивированного отказа в предоставлении муниципальной услуги

 

3.2.2.1. Основанием для начала административной процедуры являются полученные   документы для исполнения  муниципальной услуги.

3.2.2.2. Главный специалист администрации поселения направляет запросы о предоставлении документов (сведений) в органы и организации, в распоряжении которых находятся документы (их копии или сведения, содержащиеся в них), необходимые для предоставления муниципальной услуги.

3.2.2.3. После получения запрашиваемых документов и информации главный специалист администрации Салтынского сельского поселения осуществляет проверку наличия всех необходимых документов и готовит проект постановления администрации Салтынского сельского поселения о присвоении (изменении, упразднении) наименований улицам, площадям и иным территориям проживания граждан в населенных пунктах Салтынского сельского поселения, установление нумерации домов либо готовит письменный отказ в предоставлении муниципальной услуги с указанием оснований.

3.2.2.4. Проект постановления администрации Салтынского сельского поселения о присвоении (изменение, упразднение) наименований сооружениям, улицам, площадям и иным территориям проживания граждан и адресов земельным участкам, установление нумерации зданий, строений и их комплексов передается Главе Салтынского сельского поселения для подписания.

3.2.2.5. Критерием принятия решения - подписания постановления администрации Салтынского сельского поселения о присвоении (изменение, упразднение) наименований сооружениям, улицам, площадям и иным территориям проживания граждан и адресов земельным участкам, установление нумерации зданий, строений и их комплексов - является подготовленный в соответствии с действующим законодательством проект постановления администрации Салтынского сельского поселения.

3.2.2.6. Главный специалист, ответственный за предоставление муниципальной услуги осуществляет контроль за прохождением документа в период его согласования.

3.2.2.7. Результатами административной процедуры являются подписанное постановление администрации Салтынского сельского поселения о присвоении (изменение, упразднение) наименований сооружениям, улицам, площадям и иным территориям проживания граждан и адресов земельным участкам, установление нумерации зданий, строений и их комплексов либо отказ в предоставлении муниципальной услуги с указанием оснований.

Срок выполнения административной процедуры – не более  20 дней.

 

3.2.3. Принятие решения о выдаче или об отказе в выдаче разрешения

 

3.2.3.1. Постановление администрации Салтынского сельского поселения о присвоении (изменение, упразднение) наименований сооружениям, улицам, площадям и иным территориям проживания граждан и адресов земельным участкам, установление нумерации зданий, строений и их комплексов либо письменный отказ в предоставлении муниципальной услуги с указанием оснований выдаются (направляются) заявителю главным специалистом администрации Салтынского сельского поселения.

3.3.3.2. При получении вышеуказанных документов лично, заявитель предъявляет документ, удостоверяющий его личность, ставит в журнале дату и подпись, подтверждающую получение документов.

3.3.3.3. Результатом административной процедуры является выдача заявителю постановления администрации Салтынского сельского поселения о присвоении (изменение, упразднение) наименований сооружениям, улицам, площадям и иным территориям проживания граждан и адресов земельным участкам, установление нумерации зданий, строений и их комплексов либо отказа в предоставлении муниципальной услуги с указанием оснований.

Срок выполнения административной процедуры - 3 дня.

 

4. Порядок и формы контроля

исполнения Административного регламента

 

4.1. Текущий контроль за принятием решения, соблюдением и исполнением положений настоящего Административного регламента и нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, осуществляет Глава поселения непосредственно при предоставлении муниципальной услуги, а также путем организации проведения проверок в ходе предоставления муниципальной услуги.

Текущий контроль включает рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения заинтересованных лиц, содержащие жалобы на решения (действия, бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления муниципальной услуги.

4.2. Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги, соблюдением и исполнением положений настоящего Административного регламента и нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, осуществляет Глава поселения.

4.3. Оценка качества предоставляемой муниципальной услуги, последующий контроль за исполнением Административного регламента осуществляются Главой поселения и включают в себя проведение мероприятий: проверки, выявления и устранения нарушения прав заинтересованных лиц, оформления актов проверок, подготовки предложений по повышению качества предоставления муниципальной услуги и недопущению аналогичных нарушений.

Мероприятия, направленные на оценку качества предоставляемой муниципальной услуги, осуществляются в соответствии с графиком плановых проверок, утвержденным Главой поселения.

Внеплановые проверки проводятся по конкретному обращению заявителя, инициативе органов, уполномоченных на осуществление контроля.

Для проведения плановых и внеплановых проверок формируется комиссия, состав и порядок работы которой утверждаются распоряжением администрации.

Результаты проверок комиссии оформляются в виде заключения, в котором отмечаются выявленные недостатки, нарушения и предложения по их устранению. Заключение подписывается членами комиссии.

4.4. Главный специалист, ответственный за предоставление муниципальной услуги, несет персональную ответственность за сроки и порядок исполнения каждой административной процедуры, указанной в настоящем Административном регламенте, своевременность, полноту и достоверность подготовленных документов, запрашиваемых заявителем.

 

5. Досудебный (внесудебный) порядок

обжалования решений и действий (бездействия) органа,

предоставляющего муниципальную услугу, а также

должностных лиц, муниципальных служащих

 

5.1. Заявитель имеет право на досудебное (внесудебное) обжалование решений, действий (бездействия), принятых (осуществленных) при предоставлении муниципальной услуги.

5.2. Обжалование действий (бездействия), решений администрации и (или) ее руководителя в досудебном порядке осуществляется в соответствии с порядком рассмотрения жалоб на действия (бездействие) администрации Салтынского сельского поселения при исполнении муниципальных функций (предоставлении муниципальных услуг) ( далее - Порядок), утвержденным постановлением администрации Салтынского сельского поселения от 12.04.2012 № 72.

5.3. Предметом досудебного (внесудебного) обжалования могут быть решения, действия (бездействие), принятые (осуществленные) при предоставлении муниципальной услуги.

Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:

1) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги;

2) нарушение срока предоставления муниципальной услуги;

3) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;

4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, у заявителя;

5) отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;

6) затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;

7) отказ органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления или муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.

5.4. Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования является жалоба заявителя.

Жалоба должна содержать:

1) наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;

2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;

3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) администрации Салтынского сельского поселения, предоставляющего муниципальную услугу, главного специалиста администрации, предоставляющего муниципальную услугу;

4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) администрации Салтынского сельского поселения, предоставляющего муниципальную услугу, главного специалиста, предоставляющего муниципальную услугу. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.

5.5. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в администрацию Салтынского сельского поселения, предоставляющего муниципальную услугу.

5.6. Жалоба может быть направлена по почте, через многофункциональный центр, с использованием информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», официального сайта администрации поселения, предоставляющего муниципальную услугу, единого портала государственных и муниципальных услуг либо регионального портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя.

5.7. Жалоба, поступившая в администрацию поселения, предоставляющего муниципальную услугу, подлежит рассмотрению Главой поселения, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа администрации поселения, предоставляющего муниципальную услугу, главного специалиста администрации, предоставляющего муниципальную услугу, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.

5.8. По результатам рассмотрения жалобы администрация поселения, предоставляющая муниципальную услугу, принимает одно из следующих решений:

1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных органом, предоставляющим муниципальную услугу, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами, а также в иных формах;

2) отказывает в удовлетворении жалобы.

5.9. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 5.8. настоящего регламента, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.

5.10. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления Глава поселения незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.

5.11. Заявитель вправе обжаловать действия (бездействие) и решения, осуществляемые (принятые) в ходе предоставления муниципальной услуги, в суде.

 

 

 

 

 

Приложение №1

к административному регламенту

 

Форма заявления

Главе Салтынского сельского поселения

 

от _________________________________

Ф.И.О., должность заявителя,

_________________________________

наименование и адрес организации)

_________________________________

_________________________________

 

 

 

ЗАЯВЛЕНИЕ

 

Прошу ____________________ почтовый адрес принадлежащему мне

(присвоить, изменить, упразднить)

 

____________________________________________________ в населенном пункте

(кадастровый номер земельного участка)

_____________________________________.

(наименование населенного пункта)

Документы, прилагаемые к заявлению:

1)       _________________________________________________________________

2)       _________________________________________________________________

3)       _________________________________________________________________

4)       _________________________________________________________________

 

 

 

___________                     _________                   _____________________

         (дата)                                               (подпись)                                           (расшифровка подписи)