ПОСТАНОВЛЕНИЕ
АДМИНИСТРАЦИИ САЛТЫНСКОГО СЕЛЬСКОГО
ПОСЕЛЕНИЯ
УРЮПИНСКОГО
МУНИЦИПАЛЬНОГО
РАЙОНА
28.12.2012 №
96
Об
утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги
«Присвоение (изменение, упразднении)
наименований сооружениям, улицам, площадям и иным территориям проживания
граждан и адресов земельным участкам, установление нумерации зданий, строений
и их комплексов» |
В целях реализации
прав и законных интересов граждан и организаций при исполнении органами
местного самоуправления муниципальных услуг, обеспечения публичности и
открытости данной деятельности, повышения качества и доступности предоставления
муниципальных услуг в соответствии с Федеральным законом от 27 июня 2010 года №
210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» (с
изменениями и дополнениями),
п о с т а н о в л я ю:
1.Утвердить Административный регламент по предоставлению
муниципальной услуги «Присвоение (изменение, упразднение) наименований
сооружениям, улицам, площадям и иным территориям проживания граждан и адресов
земельным участкам, установление нумерации зданий, строений и их комплексов» (приложение).
2. Настоящее постановление вступает в
силу со дня официального опубликования и подлежит размещению на официальном
сайте администрации Салтынского сельского поселения в сети Интернет.
3. Контроль за
исполнением настоящего постановления оставляю за собой.
Глава
Салтынского сельского поселения В.М.Степин
УТВЕРЖДЕН
Постановлением Администрации Салтынского сельского
поселения
От 28.12.2012 № 96
АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
предоставления муниципальной
услуги «Присвоение (изменение, упразднение) наименований сооружениям, улицам,
площадям и иным территориям проживания граждан и адресов земельным участкам,
установление нумерации зданий, строений и их комплексов»
1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
1.1.
Административный регламент предоставления муниципальной
услуги «Присвоение (изменение,
упразднение) наименований сооружениям, улицам, площадям и иным территориям
проживания граждан и адресов земельным участкам, установление нумерации зданий,
строений и их комплексов» (далее - Административный регламент или
муниципальная услуга) разработан в целях повышения качества предоставления и
доступности муниципальной услуги, создания комфортных условий для лиц,
обратившихся за предоставлением муниципальной услуги.
1.2.
Административный регламент определяет порядок приема заявлений и выдачи
документов о присвоении
(изменение, упразднение) наименований сооружениям, улицам, площадям и иным
территориям проживания граждан и адресов земельным участкам, установление
нумерации зданий, строений и их комплексов;
устанавливает стандарт предоставления муниципальной услуги, состав,
последовательность и сроки выполнения административных процедур по
предоставлению муниципальной услуги, требования к порядку их выполнения,
порядок и формы контроля за представлением
муниципальной услуги, досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и
действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу.
1.3.
Заявителями при получении муниципальной услуги являются физические и (или)
юридические лица, индивидуальные предприниматели либо их уполномоченные
представители, обратившиеся в администрацию Салтынского сельского поселения с
заявлением о предоставлении муниципальной услуги.
2. СТАНДАРТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ
2.1. Наименование муниципальной услуги
2.1.1. Наименование муниципальной
услуги – присвоение
(изменение, упразднение) наименований сооружениям, улицам, площадям и иным
территориям проживания граждан и адресов земельным участкам, установление
нумерации зданий, строений и их комплексов.
2.2. Наименование органа, предоставляющего
муниципальную услугу
2.2.1.
Муниципальная услуга предоставляется
специалистом (землеустроителем) далее -
специалист администрации Салтынского
сельского поселения.
2.2.2.
Информация о порядке предоставления муниципальной услуги
предоставляется непосредственно в администрации Салтынского сельского
поселения, а также путем размещения информации о почтовых адресах, справочных
телефонах, факсах, адресах сайтов в сети Интернет, адресах электронной почты,
режиме работы администрации Салтынского сельского поселения, а также графиков
личного приема граждан на официальном сайте администрации Салтынского сельского
поселения в сети Интернет и информационных стендах здания Администрации Салтынского сельского поселения (далее -
Администрация поселения).
2.2.3. Почтовый адрес для направления обращений в администрацию
Салтынского сельского поселения:
403108, Волгоградская область, Урюпинский район, х.Салтынский, ул.Школьная,2
Электронный почтовый адрес: glavassp@mail.ru.
2.2.4.
График работы администрации Салтынского сельского поселения:
Понедельник |
08.00-17.00 перерыв с 12.00 до 13.00 |
Вторник |
08.00-17.00 перерыв с 12.00 до 13.00 |
Среда |
08.00-17.00 перерыв с 12.00 до 13.00 |
Четверг |
08.00-17.00 перерыв с 12.00 до 13.00 |
Пятница |
08.00-17.00 перерыв с 12.00 до 13.00 |
Суббота |
выходной день |
Воскресенье |
выходной день |
Предпраздничные
дни |
08.00-16.00 перерыв с 12.00 до 13.00 |
Муниципальная
услуга - присвоение
(изменение, упразднение) наименований сооружениям, улицам, площадям и иным
территориям проживания граждан и адресов земельным участкам, установление
нумерации зданий, строений и их комплексов на
территории Салтынского сельского поселения оказывается в следующие дни и часы:
Понедельник |
08.00-17.00 перерыв с 12.00 до 13.00 |
Вторник |
08.00-17.00 перерыв с 12.00 до 13.00 |
Среда |
08.00-17.00 перерыв с 12.00 до 13.00 |
Четверг |
08.00-17.00 перерыв с 12.00 до 13.00 |
Пятница |
08.00-17.00 перерыв с 12.00 до 13.00 |
Суббота |
выходной день |
Воскресенье |
выходной день |
Предпраздничные
дни |
08.00-16.00 перерыв с 12.00 до 13.00 |
2.2.5. Справочные телефоны: 8 (84442) 9-65-25. Справочная информация
также размещается на официальном сайте администрации Салтынского
сельского поселения по адресу www.saltynadm34.wallst.ru.
2.2.6. Информирование о получении консультаций по процедуре
предоставления муниципальной услуги осуществляется в устной или письменной
форме. Главный специалист, осуществляющий устное информирование, должен принять
все необходимые меры для полного и оперативного ответа на поставленные вопросы,
в том числе с привлечением других источников информации. Устное информирование
каждого гражданина главный специалист осуществляет не более 10 минут.
2.2.7. Главный специалист, осуществляющий прием или
консультирование (лично или по телефону), обязан подробно, в вежливой
(корректной) форме информировать обратившихся по интересующим их вопросам.
Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа
местного самоуправления.
2.2.8. Заявители имеют право на получение сведений о прохождении процедур
по рассмотрению его обращения.
2.3
Результат предоставления муниципальной услуги
2.3.1.
Конечными результатами предоставления муниципальной услуги могут являться:
-
решение о присвоении
(изменение, упразднение) наименований сооружениям, улицам, площадям и иным
территориям проживания граждан и адресов земельным участкам, установление нумерации
зданий, строений и их комплексов
(принятое в виде постановления администрации Салтынского сельского поселения);
-
мотивированный отказ в присвоении (изменение, упразднение) наименований сооружениям, улицам,
площадям и иным территориям проживания граждан и адресов земельным участкам,
установление нумерации зданий, строений и их комплексов с указанием оснований.
2.4. Срок предоставления муниципальной услуги
2.4.1. Срок предоставления муниципальной услуги составляет 30
календарных дней со дня поступления заявления о присвоении (изменение, упразднение) наименований
сооружениям, улицам, площадям и иным территориям проживания граждан и адресов
земельным участкам, установление нумерации зданий, строений и их комплексов.
Если
последний день предоставления муниципальной услуги приходится на выходной или
праздничный день, то дата окончания срока переносится на рабочий день,
предшествующий нерабочему дню.
В
случае необходимости получения дополнительной информации для предоставления
муниципальной услуги, в том числе с истребованием документов и иных материалов
из государственных органов, органов местного самоуправления, организаций, Глава
поселения вправе продлить срок рассмотрения обращения не более чем на 30 дней.
Заявитель уведомляется о продлении срока рассмотрения его заявления в
письменной форме.
2.5. Предоставление муниципальной услуги
осуществляется в соответствии с:
-
Законом
Российской Федерации от 27.04.1993 № 4866-1 «Об обжаловании в суд действий и
решений, нарушающих права и свободы граждан»;
-
Градостроительным кодексом
Российской Федерации;
- Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих
принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»;
-
Федеральным законом
от 29.12.2004 № 191-ФЗ «О введении в действие Градостроительного кодекса
Российской Федерации»;
-
Федеральным законом
от 27.07.2006 № 152-ФЗ «О персональных данных»;
- Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке
рассмотрения обращений граждан Российской Федерации»;
- Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об
организации предоставления государственных и муниципальных услуг»;
- Уставом Салтынского сельского поселения;
2.6. Перечень документов, необходимых для
предоставления муниципальной услуги
2.6.1. Перечень документов, необходимых
для предоставления муниципальной услуги, (далее - пакет документов) и
требования к ним.
2.6.1.1.
В целях получения муниципальной услуги заявитель представляет (направляет) на
имя Главы Салтынского сельского поселения заявление по
примерной форме согласно приложению № 1 к настоящему Административному
регламенту;
Юридические
лица представляют заявления на официальном бланке (при его наличии), подпись
руководителя или уполномоченного лица заверяется печатью юридического лица.
Заявление
подписывается заявителем лично либо его уполномоченным представителем с
приложением оригинала (заверенной копии) доверенности, удостоверяющей
полномочия представителя. При личном приеме заявитель предъявляет документ,
удостоверяющий личность.
Текст
заявления, представляемого для оказания муниципальной услуги, должен быть
написан разборчиво.
2.6.1.2.
К заявлению прикладываются правоустанавливающие документы на объекты
недвижимости, права на которые не зарегистрированы в Едином государственном
реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним (при наличии)
2.6.1.3.
Заявитель вправе по своему усмотрению представить:
1)
правоустанавливающие и (или) правоудостоверяющие
документы на объект недвижимости;
2)
кадастровый паспорт на земельный участок (кадастровую выписку о земельном
участке);
3)
кадастровый паспорт на объект недвижимости (при его отсутствии - технический
паспорт на объект);
4)
разрешение на строительство.
В
случае непредставления вышеуказанных документов документы (их копии или
сведения, содержащиеся в них) запрашивает администрация Салтынского сельского
поселения в органах и организациях, в распоряжении которых находятся указанные
документы.
Копии
документов должны быть заверены нотариально либо заверяются должностным лицом,
принимающим документы, при предъявлении оригинала документа.
2.7. Перечень оснований для
отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги
2.7.1.
Обращение не
рассматривается по существу, если:
- в обращении не указаны фамилия
гражданина, направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть
направлен ответ;
- обращение подано через
представителя, чьи полномочия не удостоверены в установленном законом порядке;
- в случае если обратившийся гражданин находится
в состоянии алкогольного или наркотического опьянения.
2.8. Перечень оснований для
отказа в предоставлении муниципальной услуги:
- обращение ненадлежащего лица с заявлением о
предоставлении муниципальной услуги;
- непредставление документов согласно перечню,
определенному п. 2.6. настоящего административного регламента, или
предоставление документов не в полном объеме;
- текст заявления не поддается прочтению;
-
поступление заявления от заявителя о прекращении рассмотрения его обращения;
-
установление факта предоставления заявителем недостоверных сведений по
результатам запросов в органы и организации, в распоряжении которых находятся
документы (сведения), необходимые для предоставления муниципальной услуги.
Заявителю, направившему заявление (отправление),
сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в нем вопроса с указанием оснований отказа.
2.9. Размер
платы, взимаемой с заявителя при предоставлении муниципальной услуги
2.9.1.
Муниципальная услуга предоставляется на безвозмездной основе.
2.10. Максимальный срок ожидания в очереди при
подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата
предоставления муниципальной услуги
2.10.1. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о
предоставлении муниципальной услуги составляет 15 минут.
2.10.2. Максимальный срок ожидания в очереди при получении результата
предоставления муниципальной услуги составляет 25 минут.
2.11. Срок регистрации запроса заявителя о
предоставлении муниципальной услуги
2.11.1. Поступивший
письменный запрос заявителя о предоставлении муниципальной услуги
регистрируются в течение трех дней с даты его
поступления.
2.11.2. В случае поступления обращений в день, предшествующий праздничным
или выходным дням, их регистрация может производиться в рабочий день, следующий
за праздничными или выходными днями.
2.12. Требования к помещениям, в которых
предоставляется муниципальная услуга
2.12.1. Помещения,
выделенные для предоставления муниципальной услуги, должны соответствовать
Санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам «Гигиенические требования к
персональным электронно-вычислительным машинам и организации работы. СанПиН 2.2.2/2.4.1340-03».
2.12.2. Кабинеты
приема граждан, места ожидания должны быть оборудованы стульями или кресельными
секциями, а также столами (стойками) с канцелярскими принадлежностями и
информационными стендами.
2.12.3 В помещениях для
ожидания заявителям отводятся места, оборудованные стульями, кресельными
секциями. В местах ожидания имеются средства для оказания первой помощи и
доступные места общего пользования.
2.12.4 Места информирования, предназначенные для
ознакомления заявителей с информационными материалами, оборудуются:
- информационными стендами, на которых размещается
визуальная и текстовая информация;
- стульями и столами для оформления документов.
К информационным стендам должна быть обеспечена
возможность свободного доступа граждан.
На информационных стендах, а также на официальных
сайтах в сети Интернет размещается следующая обязательная информация:
- номера телефонов, факсов, адреса официальных сайтов,
электронной почты органов, предоставляющих муниципальную услугу;
- режим работы органов, предоставляющих муниципальную
услугу;
- графики личного приема граждан уполномоченными
должностными лицами;
- номера кабинетов, где осуществляются прием
письменных обращений граждан и устное информирование граждан;
- фамилии, имена, отчества и должности лиц,
осуществляющих прием письменных обращений граждан и устное информирование
граждан;
- настоящий Административный регламент.
2.13. Показатели доступности и качества
муниципальных услуг
2.13.1
Показателями доступности муниципальной услуги являются:
- Наличие различных способов получения информации о порядке
предоставления муниципальной услуги.
-
Короткое время ожидания муниципальной услуги.
2.13.2.
Показателями качества муниципальной услуги являются:
- Профессиональная подготовка специалистов, предоставляющих муниципальную
услугу.
-
Высокая культура обслуживания заявителей.
-
Соблюдение сроков предоставления муниципальной услуги.
- Отсутствие жалоб со стороны
заявителей на нарушение требований стандарта предоставления муниципальной
услуги.
2.14. Иные требования, в том
числе учитывающие особенности предоставления муниципальных услуг в
многофункциональных центрах и особенности предоставления муниципальных услуг в
электронной форме
2.14.1. Информирование заявителей о порядке
предоставления муниципальной услуги осуществляется в виде:
- индивидуального информирования;
- публичного информирования.
Информирование проводится в форме:
- устного информирования;
- письменного информирования.
2.14.2. Индивидуальное устное информирование о порядке
предоставления муниципальной услуги обеспечивается главным специалистом, осуществляющими предоставление муниципальной услуги (далее –
главный специалист), лично, либо по телефону.
2.14.3. Заявитель имеет право на получение сведений о
стадии прохождения его обращения.
2.14.4. При информировании заявителя о порядке
предоставления муниципальной услуги главный специалист сообщает информацию по следующим вопросам;
- категории заявителей, имеющих право на получение
муниципальной услуги;
- перечень документов, требуемых от заявителя,
необходимых для получения муниципальной услуги;
- требования к заверению документов
и сведений;
- входящие номера, под которыми зарегистрированы в
системе делопроизводства заявления и прилагающиеся к ним материалы;
- необходимость представления дополнительных
документов и сведений.
Информирование по иным вопросам осуществляется только
на основании письменного обращения.
При ответе на телефонные звонки главный специалист
должен назвать фамилию, имя, отчество, занимаемую должность органа местного самоуправления,
предложить гражданину представиться и изложить суть вопроса.
Главный специалист при общении с заявителем (по
телефону или лично) должен корректно и внимательно относиться к заявителю, не
унижая его чести и достоинства. Устное информирование о порядке предоставления
муниципальной услуги должно проводиться с использованием официально-делового
стиля речи.
Во время разговора необходимо произносить слова четко,
избегать «параллельных разговоров» с окружающими людьми и не прерывать разговор
по причине поступления звонка на другой аппарат.
Главный специалист, осуществляющее устное
информирование о порядке предоставления муниципальной услуги, не вправе
осуществлять информирование заявителя, выходящее за рамки стандартных процедур
и условий предоставления муниципальной услуги и прямо или косвенно влияющее на
индивидуальное решение гражданина.
Главный специалист, осуществляющий индивидуальное
устное информирование о порядке предоставления муниципальной услуги, должен
принять все необходимые меры для полного и оперативного ответа на поставленные
вопросы. В случае невозможности предоставления полной информации главный
специалист, осуществляющий индивидуальное устное информирование, должен
предложить гражданину обратиться за необходимой информацией в письменном виде
либо назначить другое удобное для него время для устного информирования по
интересующему его вопросу.
2.14.5. Индивидуальное письменное информирование о
порядке предоставления муниципальной услуги при письменном обращении гражданина
в администрацию поселения, предоставляющего муниципальную услугу,
осуществляется путем направления ответов почтовым отправлением, а также
электронной почтой.
При индивидуальном письменном информировании ответ
направляется заявителю в течение 30 дней со дня регистрации обращения.
2.14.6. Публичное информирование о порядке
предоставления муниципальной услуги осуществляется посредством размещения
соответствующей информации в средствах массовой информации, на официальном
сайте администрации Салтынского сельского поселения, представляющего
муниципальную услугу, а также на информационных стендах в местах предоставления
муниципальной услуги.
2.14.7. Заявление, поступившее в администрацию
Салтынского сельского поселения или главному специалисту в форме электронного
документа с приложением необходимых документов, подлежит рассмотрению в
порядке, установленном Федеральным законом от 2 мая
3. СОСТАВ, ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ И СРОКИ ВЫПОЛНЕНИЯ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР,
ТРЕБОВАНИЯ К ПОРЯДКУ ИХ ВЫПОЛНЕНИЯ, В ТОМ ЧИСЛЕ В ЭЛЕКТРОННОМ ВИДЕ
Специалист администрации поселения, осуществляющий
работу по оказанию муниципальной услуги, исполняет обязанности муниципальной
службы в объеме, установленной его должностным регламентом и несет
установленную законодательством Российской Федерации, иными
нормативно-правовыми актами, ответственность за правильность действий.
Сведения, содержащиеся в обращениях, а также
персональные данные гражданина могут использоваться только в целях рассмотрения
обращений и в соответствии с полномочиями должностного лица. Запрещается
разглашение содержащейся в обращении информации о частной жизни гражданина без
его согласия. Не является разглашением сведений, содержащихся в обращении,
направление письменного обращения в государственный орган, орган местного
самоуправления или должностному лицу государственного органа, органа местного
самоуправления, к компетенции которых относится решение поставленных в
обращении вопросов.
3.1. Предоставление муниципальной услуги включает в
себя следующие административные процедуры:
-
прием и регистрация заявления о предоставлении муниципальной услуги по присвоению (изменение,
упразднение) наименований сооружениям, улицам, площадям и иным территориям проживания
граждан и адресов земельным участкам, установление нумерации зданий, строений и
их комплексов;
-
рассмотрение заявления и принятие решения о присвоении (изменение, упразднение) наименований
сооружениям, улицам, площадям и иным территориям проживания граждан и адресов
земельным участкам, установление нумерации зданий, строений и их комплексов либо подготовка мотивированного отказа в
предоставлении муниципальной услуги;
-
выдача подготовленных документов заявителю.
3.2. Последовательность и сроки выполнения
административных процедур, а также требования к порядку их выполнения.
3.2.1. Прием и регистрация заявления о предоставлении
муниципальной услуги по присвоению (изменение, упразднение) наименований сооружениям, улицам,
площадям и иным территориям проживания граждан и адресов земельным участкам,
установление нумерации зданий, строений и их комплексов
- процедура предоставления муниципальной услуги
начинается с подачи заявителем лично (либо его представителем) заявления по
установленной форме, приведенной в приложении № 1 к настоящему
административному регламенту. Заявитель
вместе с письменным заявлением о предоставлении муниципальной услуги
представляет документы, предусмотренные пунктом 2.6.
настоящего Административного регламента.
-главный
специалист администрации поселения принимает заявление с пакетом документов и
проверяет комплектность. В случае выявления некомплектности пакета документов
об этом сообщается заявителю и предлагается приложить недостающие документы. В
случае неустранения замечаний в приеме документов
заявителю отказывается.
Результатом
административной процедуры является рассмотренное заявление о предоставлении муниципальной
услуги.
Срок
выполнения административной процедуры - 4 дня.
3.2.2. Рассмотрение заявления и принятие решения о присвоении (изменение,
упразднение) наименований сооружениям, улицам, площадям и иным территориям
проживания граждан и адресов земельным участкам, установление нумерации зданий,
строений и их комплексов либо подготовка
мотивированного отказа в предоставлении муниципальной услуги
3.2.2.1.
Основанием для начала административной процедуры являются полученные документы для исполнения муниципальной услуги.
3.2.2.2.
Главный специалист администрации поселения направляет запросы о предоставлении
документов (сведений) в органы и организации, в распоряжении которых находятся
документы (их копии или сведения, содержащиеся в них), необходимые для
предоставления муниципальной услуги.
3.2.2.3.
После получения запрашиваемых документов и информации главный
специалист администрации Салтынского сельского поселения осуществляет проверку
наличия всех необходимых документов и готовит проект постановления
администрации Салтынского сельского поселения о присвоении (изменении,
упразднении) наименований улицам,
площадям и иным территориям проживания граждан в населенных пунктах
Салтынского сельского поселения,
установление нумерации домов либо готовит письменный отказ в
предоставлении муниципальной услуги с указанием оснований.
3.2.2.4.
Проект постановления администрации Салтынского сельского поселения о присвоении (изменение,
упразднение) наименований сооружениям, улицам, площадям и иным территориям
проживания граждан и адресов земельным участкам, установление нумерации зданий,
строений и их комплексов передается Главе
Салтынского сельского поселения для подписания.
3.2.2.5.
Критерием принятия решения - подписания постановления администрации Салтынского
сельского поселения о присвоении (изменение, упразднение) наименований сооружениям, улицам,
площадям и иным территориям проживания граждан и адресов земельным участкам,
установление нумерации зданий, строений и их комплексов - является подготовленный в соответствии с
действующим законодательством проект постановления администрации Салтынского
сельского поселения.
3.2.2.6.
Главный специалист, ответственный за предоставление муниципальной услуги
осуществляет контроль за прохождением документа в
период его согласования.
3.2.2.7.
Результатами административной процедуры являются подписанное постановление
администрации Салтынского сельского поселения о присвоении (изменение, упразднение) наименований
сооружениям, улицам, площадям и иным территориям проживания граждан и адресов
земельным участкам, установление нумерации зданий, строений и их комплексов либо отказ в предоставлении муниципальной услуги с
указанием оснований.
Срок
выполнения административной процедуры – не более 20 дней.
3.2.3. Принятие решения о выдаче
или об отказе в выдаче разрешения
3.2.3.1.
Постановление администрации Салтынского сельского поселения о присвоении (изменение,
упразднение) наименований сооружениям, улицам, площадям и иным территориям проживания
граждан и адресов земельным участкам, установление нумерации зданий, строений и
их комплексов либо письменный отказ в
предоставлении муниципальной услуги с указанием оснований выдаются
(направляются) заявителю главным специалистом администрации Салтынского
сельского поселения.
3.3.3.2.
При получении вышеуказанных документов лично, заявитель предъявляет документ,
удостоверяющий его личность, ставит в журнале дату и подпись, подтверждающую
получение документов.
3.3.3.3.
Результатом административной процедуры является выдача заявителю постановления
администрации Салтынского сельского поселения о присвоении (изменение, упразднение) наименований
сооружениям, улицам, площадям и иным территориям проживания граждан и адресов
земельным участкам, установление нумерации зданий, строений и их комплексов либо отказа в предоставлении муниципальной услуги с
указанием оснований.
Срок
выполнения административной процедуры - 3 дня.
4.
Порядок и формы контроля
исполнения
Административного регламента
4.1.
Текущий контроль за принятием решения, соблюдением и
исполнением положений настоящего Административного регламента и нормативных
правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной
услуги, осуществляет Глава поселения непосредственно при предоставлении
муниципальной услуги, а также путем организации проведения проверок в ходе
предоставления муниципальной услуги.
Текущий
контроль включает рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на
обращения заинтересованных лиц, содержащие жалобы на решения (действия,
бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления муниципальной
услуги.
4.2.
Контроль за полнотой и качеством предоставления
муниципальной услуги, соблюдением и исполнением положений настоящего
Административного регламента и нормативных правовых актов, устанавливающих
требования к предоставлению муниципальной услуги, осуществляет Глава поселения.
4.3.
Оценка качества предоставляемой муниципальной услуги, последующий контроль за исполнением Административного регламента осуществляются
Главой поселения и включают в себя проведение мероприятий: проверки, выявления
и устранения нарушения прав заинтересованных лиц, оформления актов проверок,
подготовки предложений по повышению качества предоставления муниципальной
услуги и недопущению аналогичных нарушений.
Мероприятия,
направленные на оценку качества предоставляемой муниципальной услуги,
осуществляются в соответствии с графиком плановых проверок, утвержденным Главой
поселения.
Внеплановые
проверки проводятся по конкретному обращению заявителя, инициативе органов,
уполномоченных на осуществление контроля.
Для
проведения плановых и внеплановых проверок формируется комиссия, состав и
порядок работы которой утверждаются распоряжением администрации.
Результаты
проверок комиссии оформляются в виде заключения, в котором отмечаются
выявленные недостатки, нарушения и предложения по их устранению. Заключение
подписывается членами комиссии.
4.4.
Главный специалист, ответственный за предоставление муниципальной услуги, несет
персональную ответственность за сроки и порядок исполнения каждой
административной процедуры, указанной в настоящем Административном регламенте,
своевременность, полноту и достоверность подготовленных документов,
запрашиваемых заявителем.
5.
Досудебный (внесудебный) порядок
обжалования
решений и действий (бездействия) органа,
предоставляющего муниципальную услугу, а также
должностных
лиц, муниципальных служащих
5.1.
Заявитель имеет право на досудебное (внесудебное) обжалование решений, действий
(бездействия), принятых (осуществленных) при предоставлении муниципальной
услуги.
5.2.
Обжалование действий (бездействия), решений администрации и (или) ее
руководителя в досудебном порядке осуществляется в соответствии с порядком
рассмотрения жалоб на действия (бездействие) администрации Салтынского
сельского поселения при исполнении муниципальных функций (предоставлении
муниципальных услуг) ( далее - Порядок), утвержденным постановлением
администрации Салтынского сельского поселения от 12.04.2012 № 72.
5.3.
Предметом досудебного (внесудебного) обжалования могут быть
решения, действия (бездействие), принятые (осуществленные) при предоставлении
муниципальной услуги.
Заявитель
может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:
1)
нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной
услуги;
2)
нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
3)
требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми
актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской
Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной
услуги;
4)
отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными
правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов
Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления
муниципальной услуги, у заявителя;
5) отказ в предоставлении муниципальной услуги, если
основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в
соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации,
нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными
правовыми актами;
6)
затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не
предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными
правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми
актами;
7) отказ органа, предоставляющего муниципальную
услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в
исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления
или муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких
исправлений.
5.4.
Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования является
жалоба заявителя.
Жалоба
должна содержать:
1)
наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица
органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего,
решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии),
сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование,
сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер
(номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и
почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
3)
сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) администрации
Салтынского сельского поселения, предоставляющего муниципальную услугу,
главного специалиста администрации, предоставляющего муниципальную услугу;
4)
доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием
(бездействием) администрации Салтынского сельского поселения, предоставляющего
муниципальную услугу, главного специалиста, предоставляющего муниципальную
услугу. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии),
подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
5.5.
Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в
администрацию Салтынского сельского поселения, предоставляющего муниципальную
услугу.
5.6.
Жалоба может быть направлена по почте, через многофункциональный центр, с
использованием информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», официального
сайта администрации поселения, предоставляющего муниципальную услугу, единого
портала государственных и муниципальных услуг либо регионального портала
государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном
приеме заявителя.
5.7.
Жалоба, поступившая в администрацию поселения,
предоставляющего муниципальную услугу, подлежит рассмотрению Главой поселения,
в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования
отказа администрации поселения, предоставляющего муниципальную услугу, главного
специалиста администрации, предоставляющего муниципальную услугу, в приеме
документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в
случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение
пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
5.8.
По результатам рассмотрения жалобы администрация поселения, предоставляющая
муниципальную услугу, принимает одно из следующих решений:
1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены
принятого решения, исправления допущенных органом, предоставляющим муниципальную
услугу, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной
услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не
предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными
правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми
актами, а также в иных формах;
2)
отказывает в удовлетворении жалобы.
5.9.
Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 5.8.
настоящего регламента, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в
электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения
жалобы.
5.10.
В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения
жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления
Глава поселения незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы
прокуратуры.
5.11.
Заявитель вправе обжаловать действия (бездействие) и решения, осуществляемые
(принятые) в ходе предоставления муниципальной услуги, в суде.
Приложение №1
к административному регламенту
Форма
заявления
Главе Салтынского сельского поселения
от _________________________________
Ф.И.О.,
должность заявителя,
_________________________________
наименование
и адрес организации)
_________________________________
_________________________________
ЗАЯВЛЕНИЕ
Прошу ____________________
почтовый адрес принадлежащему мне
(присвоить,
изменить, упразднить)
____________________________________________________
в населенном пункте
(кадастровый номер земельного участка)
_____________________________________.
(наименование населенного пункта)
Документы, прилагаемые к заявлению:
1)
_________________________________________________________________
2)
_________________________________________________________________
3)
_________________________________________________________________
4)
_________________________________________________________________
___________ _________ _____________________
(дата) (подпись)
(расшифровка подписи)