ПОСТАНОВЛЕНИЕ

АДМИНИСТРАЦИИ САЛТЫНСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ

УРЮПИНСКОГО

МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

  

От 28.12.2012 г.                                                                                                                              № 99

 

 

 

 

 

Об утверждении административного
регламента предоставления муниципальной услуги по выдаче разрешений на производство земляных работ на территории

Салтынского сельского поселения

               

            В целях реализации прав и законных интересов граждан и организаций при исполнении органами местного самоуправления муниципальных услуг, обеспечения публичности и открытости данной деятельности, повышения качества и доступности предоставления муниципальных услуг в соответствии с Федеральным законом от 27 июня 2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» (с изменениями и дополнениями),

п о с т а н о в л я ю:

 

1. Утвердить административный регламент предоставления муниципальной услуги по выдаче разрешений на производство земляных работ на территории Салтынского сельского поселения, согласно приложению.

2. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на главного специалиста администрации Салтынского сельского поселения

3. Настоящее постановление вступает в силу со дня официального опубликования и подлежит размещению на официальном сайте администрации Салтынского сельского поселения в сети Интернет.

 

Глава Салтынского сельского поселения                                          В.М.Степин                                  

 

                                                                            

 

 

 

 

 

 

 

 

    

  Приложение

                                                                            к постановлению администрации

                                                                          Салтынского сельского поселения

От 28.12.2012 г. № 99

 

 

 

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ

предоставления муниципальной услуги  по выдаче разрешений

на производство земляных работ на территории Салтынского сельского          поселения

 

I. Общие положения

1.1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги по выдаче  разрешений на производство земляных работ на территории Салтынского сельского поселения (далее - Административный регламент, муниципальная услуга) разработан в целях повышения качества предоставления муниципальной услуги, установления порядка и стандарта предоставления муниципальной услуги.

1.2. Заявителями при получении муниципальной услуги являются физические и (или) юридические лица либо их уполномоченные представители, обратившиеся в администрацию Салтынского сельского поселения с запросом о предоставлении муниципальной услуги, выраженным в устной, письменной или электронной форме - (далее - заявители).

1.3. Разрешение на производство земляных работ устанавливает общие требования к земляным работам, проводимым на территории Салтынского сельского поселения.

 

II. Стандарт предоставления

муниципальной услуги по подготовке и выдаче

разрешений на производство земляных работ

 

2.1. Наименование муниципальной услуги: выдача разрешений на производство земляных работ на территории Салтынского сельского поселения.

2.2. Муниципальную услугу  предоставляет специалист (землеустроитель) администрации Салтынского сельского поселения (далее – Главный специалист(землеустроитель)).

Ответственным за предоставление муниципальной услуги является Главный специалист(землеустроитель).

2.3. Информация о правилах предоставления муниципальной услуги:

2.3.1. Информация о месте нахождения, графике работы, справочных телефонах администрации Салтынского сельского поселения:

Место нахождения: д403108, Волгоградская область, Урюпинский район, халтынский, ул.Школьная,2

Почтовый адрес: 403108, Волгоградская область, Урюпинский район, халтынский, ул.Школьная,2

. Справочные телефоны:

приемная главы администрации тел./факс (84442)9-65-25.

График работы администрации Салтынского сельского поселения:

 

Понедельник

08.00-17.00 перерыв с 12.00 до 13.00

Вторник

08.00-17.00 перерыв с 12.00 до 13.00

Среда

08.00-17.00 перерыв с 12.00 до 13.00

Четверг

08.00-17.00 перерыв с 12.00 до 13.00

Пятница

08.00-17.00 перерыв с 12.00 до 13.00

Суббота

выходной день

Воскресенье

выходной день

Предпраздничные дни

08.00-16.00 перерыв с 12.00 до 13.00

 

2.3.2.  Информация о месте нахождения, графике работы, справочных телефонах отдела городского хозяйства:

Место нахождения: 403108, Волгоградская область, Урюпинский район, халтынский, ул.Школьная,2

. Почтовый адрес: 403108, Волгоградская область, Урюпинский район, халтынский, ул.Школьная,2

.  Телефон для информирования по вопросам, связанным с предоставлением муниципальной услуги: (84442)9-65-25.

График работы администрации для информирования по вопросам, связанным с предоставлением муниципальной услуги.

 

Понедельник

13.00-17.00

Вторник

13.00-17.00

Среда

не приемный день

Четверг

13.00-17.00

Пятница

13.00-17.00

Суббота

выходной день

Воскресенье

выходной день

 

2.3.3. Официальный сайт администрации Салтынского сельского поселения в информационно - телекоммуникационной сети Интернет: www.saltynadm34.wallst.ru.

Адрес электронной почты администрации: glavassp@mail.ru.

2.3.4. Способы и порядок получения информации о правилах предоставления муниципальной услуги.

2.3.5.1. Информацию о правилах предоставления муниципальной услуги, в том числе о ходе предоставления муниципальной услуги заявитель может получить следующими способами:

лично;

по телефону;

посредством почты, электронной почты;

посредством факсимильной связи;

в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования (в том числе в сети Интернет): на официальном сайте администрации Салтынского сельского поселения: www.saltynadm34.wallst.ru.

Информация о правилах и порядке предоставления муниципальной услуги, а также настоящий административный регламент и постановление администрации об его утверждении размещается на:

информационных стендах в помещениях администрации;

в средствах массовой информации;

в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования (в том числе в сети Интернет): на официальном сайте администрации Салтынского сельского поселения: www.saltynadm34.wallst.ru.

Информирование о предоставлении муниципальной услуги осуществляется по следующим вопросам:

местонахождение администрации,

специалисты администрации, уполномоченные предоставлять муниципальную услугу и номера контактных телефонов;

график работы администрации,

график приема посетителей;

адрес электронной почты администрации;

нормативные правовые акты по вопросам предоставления муниципальной услуги, в том числе, настоящем административном регламенте (наименование, номер, дата принятия нормативного правового акта);

ход предоставления муниципальной услуги;

порядок приема обращения;

перечень документов, необходимых для  предоставления муниципальной услуги;

административные процедуры при предоставлении муниципальной услуги;

адрес сайта в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»;

срок предоставления муниципальной услуги;

    порядок и формы контроля над предоставлением муниципальной услуги;

    основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги;

    перечень специалистов администрации, ответственных за предоставление услуги;

досудебный и судебный порядок обжалования действий (бездействия) специалистов администрации, уполномоченных предоставлять муниципальную услугу, а также решений, принятых в ходе предоставления муниципальной услуги;

иная информация о деятельности администрации, в соответствии с Федеральным законом от  09.02.2009 № 8-ФЗ «Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления».

Основными требованиями к информированию о правилах предоставления муниципальной услуги (далее - информирование) являются:

1) достоверность предоставляемой информации,

2) четкость в изложении информации,

3) полнота информирования,

4) удобство и доступность получения информации,

5) своевременность предоставления информации.

Информирование о правилах предоставления муниципальной услуги (далее - информирование) проводится главным специалистом администрации Салтынского сельского поселения, ответственным за предоставления муниципальной услуги.

Информирование проводится форме индивидуального и публичного информирования.

Информирование осуществляется на русском языке.

Главный специалист (землеустроитель) администрации ( землеустроитель), ответственный за информирование, принимает все необходимые меры для предоставления полного и оперативного ответа на поставленные вопросы, в том числе с привлечением других сотрудников. Время ожидания заявителя при индивидуальном устном информировании не может превышать 30 минут.

Если для подготовки ответа требуется продолжительное время, Главный специалист(землеустроитель), ответственный за информирование, может предложить заявителям обратиться за необходимой информацией в письменном виде, либо предложить возможность повторного консультирования по телефону через определенный промежуток времени.

При ответе на телефонные звонки Главный специалист (землеустроитель), ответственный за информирование, должно назвать фамилию, имя, отчество, занимаемую должность.       

Устное информирование должно проводиться с учетом требований официально-делового стиля речи. Во время разговора необходимо произносить слова четко, избегать «параллельных разговоров» с окружающими людьми и не прерывать разговор по причине поступления звонка на другой аппарат. В конце информирования Главный специалист(землеустроитель) администрации, ответственный за информирование, должен кратко подвести итоги и перечислить меры, которые необходимо принять (кто именно, когда и что должен сделать).

При индивидуальном письменном информировании ответ направляется в письменном виде, электронной почтой в зависимости от способа обращения заявителя за информацией.

Ответ на заявление предоставляется в простой, четкой форме, с указанием фамилии, имени, отчества, номера телефона исполнителя и подписывается Главой поселения.

    Публичное устное информирование осуществляется посредством привлечения средств массовой информации - радио, телевидения. Выступления Главного специалиста администрации, ответственного за информирование, по радио и телевидению, согласовываются с Главой поселения.

Публичное письменное информирование осуществляется путем размещения информационных материалов о правилах предоставления муниципальной услуги, а также настоящего административного регламента и постановления администрации об его утверждении:

на информационных стендах администрации;

в средствах массовой информации;

в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования (в том числе в сети «Интернет»): официальном сайте администрации Салтынского сельского поселения: www.saltynadm34.wallst.ru.

2.3.5.2. Порядок, форма и место размещения Административного регламента

Текст Административного регламента и постановление администрации Салтынского сельского поселения о его утверждении в трехдневный срок с даты утверждения Административного регламента размещаются на официальном сайте администрации Салтынского сельского поселения в информационно-телекоммуникационной сети Интернет, а также в помещении администрации, предназначенном для приема заявителей.

2.4. Результат предоставления муниципальной услуги:

- выдача разрешения на производство земляных работ на территории Салтынского сельского поселения;

- отказ в выдаче разрешения на производство земляных работ на территории Салтынского сельского поселения.

2.5. Срок предоставления муниципальной услуги

Срок предоставления муниципальной услуги составляет не более 10 календарных дней со дня поступления заявления о выдаче разрешения на производство земляных работ.

Если последний день предоставления муниципальной услуги приходится на выходной или праздничный день, то дата окончания срока переносится на рабочий день, предшествующий нерабочему дню.

2.6. Правовые основания для предоставления муниципальной услуги:

Конституция Российской Федерации;

Земельный кодекс Российской Федерации от 25.10.2001 № 136-ФЗ;

Федеральный закон от 25.10.2001 № 137-ФЗ «О введении в действие Земельного кодекса Российской Федерации»;

Федеральный закон от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»;

Федеральный закон от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации»;

Федеральный закон от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг»;

Федеральный закон от 27.07.2006 № 149-ФЗ «Об информации, информационных технологиях и о защите информации»;

Федеральный закон от 06.04.2011 № 63-ФЗ «Об электронной подписи»;

Федеральный закон от 09.02.2009 № 8-ФЗ «Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления»;

Федеральный закон от 27.07.2006 № 152-ФЗ «О персональных данных»;

Закон Российской Федерации от 27.04.1993 № 4866-1 «Об обжаловании в суд действий и решений, нарушающих права и свободы граждан»;

Постановление Правительства Российской Федерации от 08.09.2010 № 697 «О единой системе межведомственного электронного взаимодействия»;

распоряжение Правительства Российской Федерации от 15.04.2011 № 654-р «О базовых государственных информационных ресурсах»;

2.7. Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной  услуги.

2.7.1. Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, представляемых самостоятельно заявителем:

    - заявление по установленной форме (образец заявления представлен в приложении № 1 к Административному регламенту).

- лист согласования на проведение земляных работ (приложение № 2 к Административному регламенту);

- соглашение о соблюдении порядка проведения земляных работ на территории Салтынского сельского поселения (приложение № 3 к Административному регламенту);

- согласованная проектная документация или выкопировка из плана населенного пункта;

- план-схема организации работ, ограждения занимаемой территории (разрабатывает производитель работ);

- схема организации движения транспорта и пешеходов (разрабатывает производитель работ);

- правоустанавливающий документ на земельный участок (в случае если указанные документы (их копии или сведения, содержащиеся в них) отсутствуют в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним).

2.7.2. Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, которые заявитель вправе представить по собственной инициативе, так как они подлежат представлению в рамках межведомственного информационного взаимодействия:

- правоустанавливающий документ на земельный участок (в случае если указанные документы (их копии или сведения, содержащиеся в них) содержатся в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним);

- разрешение на строительство (в случае, если земляные работы проводятся в процессе нового строительства).

2.7.3. Требования к заявлениям и документам

Юридические лица представляют заявления на официальном бланке (при его наличии), подпись руководителя или уполномоченного лица заверяется печатью юридического лица.

Заявление подписывается заявителем лично либо его уполномоченным представителем с приложением оригинала (заверенной копии) доверенности, удостоверяющей полномочия представителя. При личном приеме заявитель предъявляет документ, удостоверяющий личность.

Тексты документов, представляемых для оказания муниципальной услуги, должны быть написаны разборчиво.

2.8. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги:

Основания для отказа в приеме документов, указанных в пункте 2.7.1., 2.7.2. настоящего Административного регламента, от заявителя отсутствуют.

2.9. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги:

Основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги отсутствуют.

Администрация Салтынского сельского поселения отказывает в выдаче разрешения на производство земляных работ  на территории Салтынского сельского поселения в случае непредставления документов, определенных пунктом 2.7.1 настоящего Административного регламента.

Решение об отказе в выдаче разрешения принимается в письменной форме с указанием оснований отказа и подписывается главой поселения.

2.10. Размер платы, взимаемой с заявителя при предоставлении муниципальной услуги, и способы ее взимания.

Муниципальная услуга предоставляется на безвозмездной основе.

2.11. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса и при получении результата предоставления муниципальной услуги.

Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги не должен превышать 30 минут.

2.12. Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги

Регистрация заявления о подготовке и выдаче разрешения на производство земляных работ осуществляется в течение 2 (двух) дней с момента представления заявления заявителем (поступления заявления в администрацию).

2.13. Требования к помещениям, в которых предоставляются муниципальные услуги.

2.13.1. Центральный вход в здание, в котором предоставляется муниципальная услуга, оборудуется вывеской, содержащей информацию о наименовании и режиме работы администрации.

2.13.2. Помещения, предназначенные для предоставления муниципальной услуги соответствуют санитарным правилам и нормам.

В помещениях на видном месте помещаются схемы размещения средств пожаротушения и путей эвакуации в экстренных случаях.

Помещения для приема граждан оборудуются противопожарной системой и средствами пожаротушения, системой оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации, системой охраны.

2.13.3.   Места информирования, предназначенные для ознакомления заявителя с информационными материалами, оборудуются информационным стендом.

2.13.4.Места ожидания и приема заявителей соответствуют комфортным условиям, оборудованы столами, стульями для возможности оформления документов, обеспечиваются канцелярскими принадлежностями.

2.14. Показатели доступности и качества муниципальной услуги.

2.14.1. Показатели доступности:

        а)        своевременность и полнота  предоставляемой информации о муниципальной услуге;

        б)        установление специалистов администрации, ответственных за предоставление муниципальной услуги;

        в)        территориальная доступность администрации: располагается вблизи автомобильной дороги, с небольшим удалением от остановки общественного транспорта.

    2.14.2. Показателями качества муниципальной услуги являются:

    а) соблюдение сроков и последовательности выполнения всех административных процедур, предусмотренных настоящим административным регламентом;

    б) количество обоснованных обращений граждан о несоблюдении порядка выполнения административных процедур, сроков предоставления муниципальной услуги, истребовании специалистами администрации, не предусмотренных настоящим административным регламентом.

   

III. Административные процедуры

3.1. Предоставление муниципальной услуги включает выполнение следующих административных процедур:

1) приём, регистрация документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;

2) рассмотрение документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, принятие решения о выдаче разрешения либо отказа в выдаче разрешения;

                3) регистрация и направление заявителю разрешения, либо отказа в выдаче разрешения.

3.1.1. Приём, регистрация документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги

                3.1.1.1. Основанием для начала выполнения данной административной процедуры является поступление заявления о выдаче разрешения на производство земляных работ в администрацию с приложенными к нему документами.

3.1.1.2. Заявление с прилагаемыми к нему документами принимается главным специалистом  администрации. По просьбе заявителя  ему выдается расписка (приложение 5 к Административному регламенту) с указанием даты приема заявления, количества принятых листов и номера телефона для получения информации о порядке рассмотрения заявления или ставится отметка на копии или втором экземпляре принятого обращения . Обращения, поступившие через Портал государственных и муниципальных услуг Вологодской области принимаются и оформляются на бумажном носителе главным специалистом в течение рабочего дня со дня поступления для регистрации.

                3.1.1.3. Результатом выполнения данной административной процедуры является  зарегистрируемое заявление с прилагаемыми к нему документами для рассмотрения.

3.1.2.2. Главный специалист(землеустроитель), в течение 3 дней, следующих за днем регистрации поступившего заявления, осуществляет проверку наличия представленных документов согласно перечню, указанному в п. 2.6.  настоящего Административного регламента.

3.1.2.3. По результатам проверки документов и выезда с обследованием на место расположения объекта в течение 3 дней Главный специалист(землеустроитель) готовит разрешение на производство земляных работ либо письменный отказ в выдаче разрешения  с указанием оснований отказа.

Разрешение на производство земляных работ готовится по форме согласно приложения № 6 к настоящему Регламенту.

    3.1.2.4. Подготовленное разрешение на производство земляных работ подписывается главным специалистом(землеустроителем) администрации.

    3.1.2.5. Разрешению на производство земляных работ присваивается порядковый номер и заносится в журнал регистрации.

    3.1.2.6. Результатом административной процедуры являются подготовленное в установленном порядке разрешение на производство земляных работ  либо отказ в выдаче разрешения с указанием оснований.

Срок выполнения административной процедуры -  не более шести дней.

3.1.3.      Регистрация и направление заявителю разрешения, либо отказа в выдаче разрешения.

3.1.3.1. Основаниями для начала выполнения данной административной процедуры являются  подписанные и заверенные печатью  двух экземпляров разрешения, либо уведомления об отказе в выдаче разрешения.

                3.1.3.2. Выдача разрешения, либо уведомления об отказе в выдаче такого разрешения осуществляется главным специалистом(землеустроителем) в течение 1 дня, со дня поступления  разрешения, либо уведомления об отказе в выдаче такого разрешения. Выдача разрешения, либо уведомления об отказе в выдаче такого разрешения может осуществляться:

- путем направления по почте в адрес заявителя заказным письмом с уведомлением;

- путем вручения заявителю или его законному представителю по доверенности.

                Заявителю направляются один экземпляр разрешения, один экземпляр разрешения хранится в системе делопроизводства администрации.

                Уведомление об отказе с указанием причин отказа в выдаче разрешения направляется заявителю. Вместе с уведомлением заявителю возвращаются все представленные им документы.

    3.1.3.3. Результатом административной процедуры является выдача заявителю разрешения на производство земляных работ либо отказа в выдаче разрешения с указанием оснований.

Срок выполнения административной процедуры - 2 дня.

 

IV. Порядок и формы контроля

исполнения Административного регламента

4.1. Текущий контроль за принятием решения, соблюдением и исполнением положений настоящего Административного регламента и нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, осуществляет Глава поселения непосредственно при предоставлении муниципальной услуги, а также путем организации проведения проверок в ходе предоставления муниципальной услуги.

Текущий контроль включает рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения заинтересованных лиц, содержащие жалобы на решения (действия, бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления муниципальной услуги.

4.2. Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги, соблюдением и исполнением положений настоящего Административного регламента и нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, осуществляет Глава поселения.

4.3. Оценка качества предоставляемой муниципальной услуги, последующий контроль за исполнением Административного регламента осуществляются Главой поселения и включают в себя проведение мероприятий: проверки, выявления и устранения нарушения прав заинтересованных лиц, оформления актов проверок, подготовки предложений по повышению качества предоставления муниципальной услуги и недопущению аналогичных нарушений.

Мероприятия, направленные на оценку качества предоставляемой муниципальной услуги, осуществляются в соответствии с графиком плановых проверок, утвержденным Главой поселения.

Внеплановые проверки проводятся по конкретному обращению заявителя, инициативе органов, уполномоченных на осуществление контроля.

Для проведения плановых и внеплановых проверок формируется комиссия, состав и порядок работы которой утверждаются распоряжением администрации.

Результаты проверок комиссии оформляются в виде заключения, в котором отмечаются выявленные недостатки, нарушения и предложения по их устранению. Заключение подписывается членами комиссии.

4.4. Специалисты администрации, ответственные за предоставление муниципальной услуги, несут персональную ответственность за сроки и порядок исполнения каждой административной процедуры, указанной в настоящем Административном регламенте, своевременность, полноту и достоверность подготовленных документов, запрашиваемых заявителем.

 

V. Досудебный (внесудебный) порядок

обжалования решений и действий (бездействия) органа,

предоставляющего муниципальную услугу, а также

должностных лиц, муниципальных служащих

5.1. Заявитель имеет право на досудебное (внесудебное) обжалование решений, действий (бездействия), принятых (осуществленных) при предоставлении муниципальной услуги.

5.2. Обжалование действий (бездействия), решений администрации и (или) ее руководителя в досудебном порядке осуществляется в соответствии с порядком рассмотрения жалоб на действия (бездействие) администрации Салтынского сельского поселения при исполнении муниципальных функций (предоставлении муниципальных услуг) ( далее - Порядок), утвержденным постановлением администрации Салтынского сельского поселения от 27.12.2011 г. № 69

5.3. Предметом досудебного (внесудебного) обжалования могут быть решения, действия (бездействие), принятые (осуществленные) при предоставлении муниципальной услуги.

Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:

1) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги;

2) нарушение срока предоставления муниципальной услуги;

3) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;

4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, у заявителя;

5) отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;

6) затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;

7) отказ органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления или муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.

5.4. Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования является жалоба заявителя.

Жалоба должна содержать:

1) наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;

2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;

3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего;

4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.

5.5. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в орган, предоставляющий муниципальную услугу.

5.6. Жалоба может быть направлена по почте, через многофункциональный центр, с использованием информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», официального сайта органа, предоставляющего муниципальную услугу, единого портала государственных и муниципальных услуг либо регионального портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя в администрацию Салтынского сельского поселения.

5.7. Жалоба, поступившая в орган, предоставляющий муниципальную услугу, подлежит рассмотрению Главой поселения  в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа администрации поселения, предоставляющего муниципальную услугу, главного специалиста администрации, предоставляющего муниципальную услугу, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.

5.8. По результатам рассмотрения жалобы администрация Салтынского сельского поселения,  предоставляющая муниципальную услугу, принимает одно из следующих решений:

1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных администрацией поселения, предоставляющим муниципальную услугу, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами, а также в иных формах;

2) отказывает в удовлетворении жалобы.

5.9. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 5.8. настоящего регламента, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.

5.10. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления Глава поселения незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.

5.11. Заявитель вправе обжаловать действия (бездействие) и решения, осуществляемые (принятые) в ходе предоставления муниципальной услуги, в суде.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

                     Приложение 1

                                                       к Административному регламенту

                                                                предоставления муниципальной услуги

                                                                 по выдаче разрешений на производство

                                                   земляных работ на территории

                                                    Салтынского сельского поселения

                                                                                        

 

Главе Салтынского сельского поселения

    от _________________________

(Ф.И.О., должность, наименование организации)

____________________________

(местонахождение заявителя)

ЗАЯВЛЕНИЕ

Прошу Вас выдать разрешение на проведение земляных работ _______ __________________________________________________________________

(характер выполняемых работ)

    Место проведения работ __________________________________________

Сроки проведения работ:

    Начало работ                                 «__» _______________ 20___ г.

    Окончание работ                           «__» _______________ 20___ г.

    Восстановление благоустройства

    в полном объеме                            «__» _______________ 20___ г.

При  проведении  работ будут нарушены элементы благоустройства городской территории:

    проезжая часть дороги                                   __________________________

    внутридворовый проезд                                 __________________________

    асфальтобетонная площадка                          __________________________

    пешеходный тротуар                                       __________________________

    газон                                                                  __________________________

    малые архитектурные формы,  ограждения  __________________________

    зеленые насаждения                                        __________________________

    пустырь                                                             __________________________

    Ответственным за выполнение работ назначен ________________________

__________________________________________________________________

(должность, Ф.И.О., телефон)

Работы выполняются _____________________________________________

__________________________________________________________________

(наименование организации-подрядчика, телефон, адрес)

 

ГАРАНТИРУЮ:

                Проводить все работы в соответствии с требованиями Правил благоустройства на территории   Салтынского сельского поселения, утвержденных решением совета Салтынского сельского поселения от 12.04.06 №7/25. Для получения разрешения представляю в администрацию Салтынского сельского поселения в полном объеме проектно-техническую и сметную документацию, согласованную со всеми заинтересованными  организациями.

Наш р/счет № _____________________ в _______________________________

М.П.                 __________________    __________________________

                        (подпись)                                                                (Ф.И.О.)

                   

                 

 

                   Приложение 2

                                                       к Административному регламенту

                                                                предоставления муниципальной услуги

                                                                 по выдаче разрешений на производство

                                                  земляных работ на территории

                                                   Салтынского сельского поселения                                     

       

 

ЛИСТ СОГЛАСОВАНИЙ

на проведение земляных работ от  «__»________  20__ г.

Выдано: _______________________________________

Ответственный руководитель: 

Ф.И.О. ________________________________________,      телефон______________

Подрядная организация: __________________________________________________

Место производства работ: ул. _____________________________________________ 

Вид работ: ______________________________________________________________

Сроки выполнения. Начало:  __.__.20_г. Окончание: __.__.20_г.

Особые условия: Восстановление асфальтного дорожного покрытия и тротуаров

 

СОГЛАСОВАНО:

1.

ООО «Электротеплосеть» г. Великий Устюг

(Директор___________., тел. _______, ул. Набережная, 76) 

 

 

 

 

подпись

МП

 

 

 

 

2.

Великоустюгские электросети филиал

ОАО «Вологдаэнерго»

(Директор: _____________, тел._______, ул. Гледенская, 79)

 

 

 

 

подпись

МП

 

 

 

 

3.

Филиал «Электросвязь» ВО Великоустюгский МРУС

(Директор: _________, тел. ________, Советский пр., 89)

 

 

 

 

подпись

МП

 

 

 

 

4.

ООО «Устюггаз»

 (Директор: _________, тел. ________, ул. Красная Гора, 5)                                   

 

 

 

 

подпись

МП

 

 

 

 

 

 

5.

МУП «Водоканал» г. Великий Устюг

(Директор: Попов С.В., тел. 2-11-94, ул. Пушкина, 17)                                      

 

 

 

 

подпись

МП

 

 

 

 

6.

ГИБДД г. Великий Устюг

(_________________, тел. _______, ул. Песчаная, 8)

 

 

 

 

подпись

МП

 

 

 

 

7.

8-й отряд ГПС по охране Великоустюгского района

ГУ МЧС России по ВО

(Начальник ПЧ-19: _________, тел.________, ул. Дежнева, 5)

 

 

 

 

подпись

МП

 

 

 

 

8.

ЗАО «Великоустюгское ПАТП»

(Директор: __________, тел. _________., ул. Транспортная, 4)

 

 

 

 

подпись

МП

 

 

 

 

9.

Глава

Салтынского сельского поселения

(Зав. отдела: __________, тел.________, Советский пр., 74), каб. 13

 

 

 

 

подпись

МП

 

 

 

 

10.

Главный специалист(землеустроитель) администрации

 Салтынского сельского поселения

(Зав.  отдела: __________, тел.__________, Советский пр., 74), каб.7

 

 

 

 

подпись

МП

 

 

 

 

 

ВНИМАНИЕ!

 

После согласования с организациями, Лист согласований вернуть главному специалисту администрации Салтынского сельского поселения для получения разрешения на производство земляных работ.

                  

 

 

                   Приложение 3

                                                       к Административному регламенту

                                                                предоставления муниципальной услуги

                                                                 по выдаче разрешений на производство

                                                  земляных работ на территории

                                                    Салтынского сельского поселения

 

СОГЛАШЕНИЕ

о соблюдении порядка проведения земляных работ

на территории Салтынского сельского поселения

 

«__» ________ 20__ г.                                   Урюпинский район, халтынский

 

Администрация Салтынского сельского поселения в лице Главы Салтынского сельского поселения _________________, действующего(ей) на основании Устава Салтынского сельского поселения, именуемая в дальнейшем Администрация, с одной стороны, и _________________________________в лице ____________________________________, именуемая(ый) в дальнейшем Заявитель, с другой стороны, заключили настоящее Соглашение о нижеследующем:

 

1.       Предмет соглашения

1. Предметом настоящего Соглашения является договоренность сторон, направленная на соблюдение Порядка производства земляных работ на территории Салтынского сельского поселения, производимых с нарушением объектов благоустройства, в соответствии с требованиями Правил благоустройства на территории Салтынского сельского поселения, утвержденных решением Совета Салтынского сельского поселения от 12.04.2006 № 7/25.

1.2. Основанием для проведения всех видов земляных работ является разрешение, выдаваемое Администрацией и заверенное печатью.

1.3. Администрация имеет право отказать Заявителю в продлении действия Соглашения, заключении нового Соглашения, в случае невыполнения им обязательств по ранее выданным  Соглашениям и разрешениям на проведение земляных работ.

                                                                                                                                                                                                

2. Обязанности Заявителя

2.1. До проведения земляных работ получить разрешение на проведение земляных работ в Порядке, установленном советом Салтынского сельского поселения.

2.2. По требованию администрации выполнить трассировку на месте проведения земляных работ.

2.3. Проводить земляные работы планового и аварийного характера в строгом соответствии с требованиями проектно-технической документации, сроками выполнения работ, указанными в разрешении и гарантийном заявлении и обязательным  восстановлением нарушенного благоустройства в полном объеме.

2.4. После окончания работ и восстановления нарушенного благоустройства сдать восстановленный участок Администрации по акту согласно требованиям Правил благоустройства.

2.5. Выполнять требования  администрации по восстановлению благоустройства в случаях некачественно выполненных работ в течение 2-х лет с момента приемки работ Администрацией по акту согласно требованиям Правил.

3. Обязанности  администрации

3.1. Осуществляет проверку качества и полноты согласований проектно-технической документации заинтересованными организациями, сметной документации, предоставленной Заявителем.

3.2. Выдает Заявителю разрешение на проведение земляных работ, связанных с нарушением благоустройства территории города, во всех случаях, подтверждающих необходимость проведения данного вида работ: планового характера - не менее чем за сутки до их начала, аварийного характера - незамедлительно при его обращении в Администрацию (за исключением выходных и праздничных дней).

3.4. Осуществляет контроль над сроками и порядком выполнения земляных работ (в соответствии с выданными разрешениями и требованиями Правил), ставит в известность Заявителя обо всех возникших нарушениях в процессе их выполнения и в течение срока, определенного пунктом 2.5 настоящего Соглашения.

 

4. Ответственность сторон

4.1. За нарушение сроков восстановления нарушенного благоустройства, предусмотренных разрешением на производство земляных работ, Заявитель выплачивает в бюджет Салтынского сельского поселения неустойку в размере  2 % от сметной стоимости объема работ по благоустройству данного объекта за каждый день просрочки с момента наступления срока восстановления благоустройства в полном объеме, указанного в разрешении, до дня подачи заявления о приемке работ  по восстановлению благоустройства.

4.2. Если неисполнение или ненадлежащее исполнение Заявителем обязательств по настоящему договору повлечет за собой возникновение у Администрации убытков, связанных с восстановлением благоустройства за счет средств бюджета Салтынского сельского поселения, Заявитель помимо неустойки возмещает в бюджет все понесенные Администрацией убытки.

4.3. Заявитель несет ответственность за качество выполненных работ по восстановлению нарушенного благоустройства в течение двух лет с момента приемки работ Администрацией. В случае обнаружения недостатков, которые по объективным причинам невозможно было устранить в ходе приемки работ по благоустройству в указанный период, Заявитель обязан за свой счет устранить выявленные недостатки в сроки, установленные по договоренности с Администрацией. В противном случае к Заявителю применяются меры ответственности, установленные пунктом 4.2 настоящего Соглашения.

4.4. Ответственность сторон определяется по каждому объекту, по каждому выданному разрешению на выполнение земляных работ отдельно.

4.5. Заявитель несет административную ответственность, установленную               Кодексом об административных нарушениях за:

проведение земляных работ без полученного в установленном порядке разрешения;

проведение аварийно-восстановительных работ на подземных коммуникациях без согласования с администрацией Салтынского сельского поселения;

непринятие мер по восстановлению в установленный срок нарушенного благоустройства после проведения земляных работ (для юридических лиц);

непринятие мер в установленные сроки по ликвидации просадки покрытия на проезжей части улиц и дорог, на тротуарах, в других местах, связанных с производством земляных работ (для юридических лиц);

нарушение требований, СНиПов и проектов при производстве земляных работ;

уклонение от исполнения или несвоевременное исполнение предписаний, выданных контролирующим органом за правонарушения в области благоустройства и строительства.

5. Настоящее Соглашение вступает в силу с «__» __________ 20____ г. и действует до 31 декабря 20____ г.  При необходимости Соглашение пролонгируется сторонами путем подписания дополнительного соглашения.

6. Споры, возникающие по настоящему договору, стороны решают путем переговоров.

При не достижении согласия спор подлежит разрешению в судебном порядке в соответствии с действующим законодательством.

 

7. Юридические адреса сторон

Администрация Салтынского сельского поселения

Юридический адрес:

 

 

 

 

 

 

 

 

 

М.П. ______________В.М.Степин

 

Заявитель

(почтовый адрес, телефон)

_________________________________

_________________________________

_________________________________

_________________________________

_________________________________

___________________________________________________________________________________________________

 

 

М.П. __________________

                         

 

 

 

 

                         

 

 

 

                

                    Приложение 5

                                                       к Административному регламенту

                                                                предоставления муниципальной услуги

                                                                 по выдаче разрешений на производство

                                                  земляных работ на территории

                                                   Салтынского сельского поселения

               

 

ОБРАЗЕЦ

расписки

 

 

Р А С П И С К А

 

 В администрацию Салтынского сельского поселения принято письменное заявление от гр. ____________________________________________________

на ____ л., приложение на ____ л.

 

Принял:

___________            _________                   _____________________

(должность)            (подпись)                   (расшифровка подписи)

 

Контактный телефон для получения информации о порядке и ходе рассмотрения обращения: 8(84442) 9-65-25.

 

«____»_______________ 20__ года

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

                 

                  Приложение 6

                                                       к Административному регламенту

                                                                предоставления муниципальной услуги

                                                                 по выдаче разрешений на производство

                                                  земляных работ на территории

                                                   Салтынского сельского поселения

               

Администрация Салтынского сельского поселения

                                                                                                       

 

РАЗРЕШЕНИЕ № __

на проведение земляных работ

на территории Салтынского сельского поселения

№ ____ от _______________

(приложение к Соглашению № ____ от __________________)

 

Настоящее разрешение выдано ЗАЯВИТЕЛЮ __________________________

__________________________________________________________________

(юридическое или физическое лицо)

на проведение земляных работ _______________________________________

__________________________________________________________________

Место проведения работ ____________________________________________

Характер нарушаемого благоустройства _______________________________

__________________________________________________________________

Особые условия при производстве работ _______________________________

__________________________________________________________________

(постановление, распоряжение главы МО, график работ и т.д.)

Сроки выполнения работ

Начало работ                                   «__» _______________ 20___ г.

Восстановление благоустройства

во временном варианте                   «__» _______________ 20___ г.

Восстановление благоустройства

в полном объеме                              «__» _______________ 20___ г.

Земляные   работы   обязуюсь   проводить   в   соответствии  с требованиями Правил благоустройства на территории Салтынского сельского поселения,  принятых  решением Совета Депутатов Салтынского сельского поселения от 12.04.2006 № 7/25. 

За  выполнение  возложенных  на меня обязательств по данному разрешению  несу  ответственность  в  соответствии с действующим законодательством.

    Ответственный за выполнение работ ________________________

Разрешение выдал   ___________________________________________

                                                                               (Должность, Ф.И.О)                                       (подпись)

М.П. 

Один экземпляр разрешения получил ________________

                                                                                                                   (подпись)               

«___»________20____г.