ПОСТАНОВЛЕНИЕ

АДМИНИСТРАЦИИ САЛТЫНСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ

УРЮПИНСКОГО

МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

 

«28» декабря 2012г.                                                                  № 102

 

 

Об утверждении Административного

регламента муниципальной услуги

«Выдача разрешений на право торговли

на территории сельского поселения»

 

   В соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 г. № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Федеральным законом от 27.07.2010 г. № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации», Уставом Салтынского сельского поселения

 

ПОСТАНОВЛЯЮ:   

 

1. Утвердить административный регламент муниципальной услуги «Выдача разрешений на право торговли на территории сельского поселения»  (приложение).

2. Специалистам администрации Салтынского сельского поселения в своей работе руководствоваться настоящим административным регламентом.

3. Постановление вступает в силу со дня его официального опубликования (обнародования).
4. Контроль за исполнением постановления оставляю за собой.

 

 

 

Глава Салтынского

сельского поселения                                                               В.М. Степин

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Приложение №1

      к постановлению Салтынского сельского поселения №102

    от «28» декабря 2012 года.

 

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ 

предоставления муниципальной услуги «Выдача разрешений на право торговли на территории  сельского поселения»

 

1. Общие положения

1.1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги разработан в целях повышения качества, доступности и прозрачности предоставления муниципальной услуги по выдаче разрешений на право торговли на территории сельского поселения, создания необходимых условий для участников отношений, возникающих при предоставлении муниципальной услуги, определения сроков и последовательности действий (административных процедур) при осуществлении полномочий по предоставлению муниципальной услуги «Выдача разрешений на право торговли на территории сельского поселения ».

1.2. Для целей настоящего административного регламента используются следующие основные понятия:

- административный регламент – муниципальный нормативный правовой акт, устанавливающий порядок предоставления муниципальной услуги и стандарт предоставления муниципальной услуги (далее – административный регламент);

- муниципальная услуга – предоставляемая органом местного самоуправления поселения деятельность по реализации функций органа местного самоуправления поселения (далее администрация поселения), которая осуществляется по запросам заявителей в пределах полномочий органа, предоставляющего муниципальные услуги, по решению вопросов местного значения, установленных в соответствии с Федеральным законом от 6 октября 2003 г. № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» и Уставом Салтынского сельского поселения (далее муниципальная услуга);

- должностное лицо – муниципальный служащий, сотрудник муниципальной или иной подведомственной бюджетной организации, исполняющий административные действия при предоставлении муниципальной услуги;

- заявитель – физическое или юридическое лицо (за исключением государственных органов и их территориальных органов, органов государственных внебюджетных фондов и их территориальных органов, органов местного самоуправления) либо их уполномоченные представители, обратившиеся в администрацию поселения с запросом о предоставлении муниципальной услуги, выраженным в устной, письменной или электронной форме;

- административная процедура – установленная административным регламентом последовательность действий органов (структурных подразделений) администрации, должностных лиц при предоставлении муниципальной услуги;

- административное действие – предусмотренное административной процедурой конкретное действие органа (структурного подразделения) администрации, должностного лица при предоставлении муниципальной услуги.

1.3. Описание заявителей

1.3.1. Получателями муниципальной услуги являются физические, юридические лица, органы государственной власти и органы местного самоуправления (далее - Заявители).

1.3.2. Заявитель должен обратиться за предоставлением муниципальной услуги в администрацию лично или посредством его законного представителя (доверенного лица).

            Доверенное лицо должно лично совершать те действия, на которые оно уполномочено. Доверенное лицо может передоверить их совершение другому лицу, если уполномочено на это доверенностью. Во всех иных случаях передоверие не допускается. Доверенность, выданная в порядке передоверия, должна быть нотариально удостоверена.

1.4. Порядок получения информации о порядке предоставления муниципальной услуги.

1.4.1. Информация о порядке предоставления муниципальной услуги предоставляется:

- сотрудниками администрации с использованием средств телефонной связи, электронного информирования, в приемные дни устно.

1.4.2. Местонахождение администрации: 403108, Волгоградская область, Урюпинский район, х. Салтынский, ул. Школьная, 2. Контактный телефон (телефон для справок): 8(84442) 4-23-69. Адрес электронной почты: glavassp@mail.ru    

1.4.3. График работы Администрации:

Понедельник – Пятница, с 8-00 до 16-00, обед 12-00 до 13-00 часов.

Выходные: Суббота, воскресенье.

1.4.4. Информация предоставляется по следующим вопросам:

- перечня документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;

- времени приема и выдачи документов;

- сроков исполнения муниципальной услуги;

- порядка обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых и принимаемых в ходе предоставления муниципальной услуги.

1.4.5. При ответе на телефонные звонки специалист администрации, осуществляющий прием

и консультирование, сняв трубку, должен представиться, назвав:

- наименование органа;

- должность;

- фамилию, имя, отчество.

Во время разговора произносить слова четко, не допускать параллельных разговоров с окружающими людьми.

1.4.6. При устном обращении граждан специалист администрации, осуществляющий прием и консультирование, в пределах своей компетенции дает ответ самостоятельно.

Если специалист администрации не может дать ответ самостоятельно, либо подготовка ответа требует продолжительного времени, он обязан предложить заявителю один из вариантов дальнейших действий:

- изложить суть обращения в письменной форме;

- назначить другое удобное для посетителя время для консультации.

1.4.7. Специалист администрации, осуществляющий прием и консультирование, обязан относиться к обратившимся гражданам корректно и внимательно.

1.4.8. Письменные разъяснения даются в установленном порядке при наличии письменного обращения заявителя. Должностные лица готовят разъяснения в пределах установленной им компетенции.

1.5. Порядок, форма и место размещения информации на стендах в местах предоставления муниципальной услуги, а также в сети Интернет на официальном сайте администрации.

1.5.1. Краткая информация об исполнении муниципальной функции размещается на информационном стенде по месту нахождения специалиста, информация должна содержать следующее:

1) график работы специалиста;

2) информация о порядке исполнения муниципальной функции;

3) перечень документов, необходимых для осуществления муниципальной функции;

4) образцы заполнения форм документов для получения информации при осуществлении муниципальной функции;

1.5.2. На Сайте размещается следующая информация об осуществлении муниципальной функции:

1) наименование и процедура исполнения муниципальной функции;

2) место нахождения, почтовый адрес, номера телефонов, график работы администрации Салтынского сельского поселения и других участвующих в исполнении муниципальной функции;

3) извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов, муниципальных правовых актов, регулирующих вопросы исполнения муниципальной функции;

4) копии документов, оформляемых при исполнении муниципальной функции:

-порядок обжалования решений, действий (бездействий) должностных лиц, исполняющих муниципальную функцию;

5) сведения о результатах исполнения муниципальной функции.

 

 

2. Стандарт предоставления муниципальной услуги 

 

2.1.  Муниципальная услуга  «Выдача разрешений на право торговли на территории сельского поселения»  предоставляется администрацией Салтынского сельского поселения (далее – администрация).

2.2. Результат предоставления муниципальной услуги.

Результатом предоставления муниципальной услуги являются:

выдача разрешения на право торговли на территории сельского поселения  или отказ в выдаче разрешения на право торговли на территории сельского поселения

2.3. Общий срок предоставления муниципальной услуги.

2.3.1. Общий срок исполнения муниципальной услуги не должен превышать 30 дней со дня подачи заявления с пакетом документов, необходимых для исполнения услуги.

2.4. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии с:

- Конституцией Российской Федерации;

- Федеральным законом от 06.10.2003г. № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»;

- Федеральным законом от 27.07.2010г.г. № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";

- Федеральным законом от 30.12.2006г. № 271-ФЗ "О розничных рынках и о внесении изменений в Трудовой кодекс Российской Федерации";

- Постановлением Правительства Российской Федерации от 10.03.2007г. № 148 «Об утверждении Правил выдачи разрешений на право организации розничного рынка;

- Уставом Салтынского сельского поселения.  

2.5. Требования к документам.

2.5.1. Заявление о предоставлении муниципальной услуги заполняется заявителем разборчиво, оформляется в одном экземпляре.

2.5.2. К документам, удостоверяющим личность заявителя, относятся:

- паспорт, заграничный паспорт (для постоянно проживающих за границей граждан, которые временно находятся на территории Российской Федерации);

- справка об освобождении из мест лишения свободы, архивная справка формы 9 для лиц, освободившихся из мест лишения свободы;

- справка о регистрации в пункте учета граждан Российской Федерации без определенного места жительства давностью не более 6 месяцев;

- копия вида на жительство для иностранных граждан и лиц без гражданства;

- иные выдаваемые в установленном порядке документы.

2.6. Перечень документов.

2.6.1. В целях получения муниципальной услуги заявителем представляются следующие документы:

 - заявление, в котором должны быть указаны:

полное и, если имеется, сокращенное наименование, в том числе фирменное наименование, и организационно-правовая форма юридического (физического) лица, место его нахождения, место расположения объекта или объектов недвижимости, где предполагается организовать торговлю, государственный регистрационный номер записи о создании юридического (физического) лица и данные документа, подтверждающего факт внесения сведений о юридическом (физическом) лице в единый государственный реестр юридических (физических) лиц;

идентификационный номер налогоплательщика и данные документа о постановке юридического (физического) лица на учет в налоговом органе;

ассортимент товаров, которыми предполагается торговать.

К заявлению о предоставлении разрешения прилагаются:

копии учредительных документов;

выписка из единого государственного реестра юридических (физических) лиц или ее копия;

копия свидетельства о постановке юридического (физического) лица на учет в налоговом органе.

2.6.2. Специалист администрации поселения, уполномоченный на прием заявлений, проводит полноту и достоверность сведений о заявителе, содержащихся в представленных им заявлении и документах. 

2.6.3. Администрация Салтынского сельского поселения не вправе требовать от заявителя:  

- представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальных услуг; 

- предоставления документов и информации, которые находятся в распоряжении Администрации Салтынского сельского поселения, и иных органов местного самоуправления и организаций в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Волгоградской области и муниципальными правовыми актами. 

2.7. Перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги.

2.7.1. Отказ в приеме документов не допускается.

2.7.2. Заявителю может быть отказано в предоставлении муниципальной услуги.

При возникновении сомнений в подлинности документов и достоверности, указанных в них сведений дополнительно к уведомлению заявителя о предоставлении муниципальной услуги, которое в соответствии с законодательством Российской Федерации может разрешить данные сомнения, в том числе подтвердить подлинность выданного им документа, направляется запрос. При подтверждении сведений о том, что представленный документ является поддельным, информация об этом, включая сведения о лице, представившем такой документ, направляется в правоохранительные органы.

Основаниями для отказа в предоставлении заявителям муниципальной услуги являются:

несоответствие места расположения объекта, а также несоответствие ассортимента реализуемой продукции;

подача заявления о выдаче разрешения с нарушением установленных  требований и (или) предоставление документов, прилагаемых к заявлению, содержащих недостоверные сведения.

2.8. Муниципальная услуга предоставляется бесплатно. 

2.9. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса (заявлений) о предоставлении муниципальной услуги не должно превышать 30 минут.

2.10. Максимальный срок ожидания в очереди для получения консультации не должно превышать 20 минут.

2.11. Требования к местам ожидания заявителей.

2.11.1. Места для ожидания должны соответствовать комфортным условиям для заявителей.

2.11.2. Места ожидания на представление или получение документов должны быть оборудованы стульями или скамьями (банкетками). Количество мест ожидания определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения в здании, но не может составлять менее 2 мест.

2.12. Требования к местам приема заявителей.

2.12.1. Кабинеты приема заявителей должны быть оборудованы информационными табличками (вывесками) с указанием:

- номера и названия кабинета;

- фамилии, имени, отчества и должности специалиста, осуществляющего прием;

- режима работы.

2.12.2. Место для приема посетителя должно быть снабжено стулом, иметь место для письма и раскладки документов.

 

3. Административные процедуры

 

3.1. Последовательность административных процедур.

Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:

3.1. Предоставление муниципальной функции включает в себя следующие административные процедуры:

- консультирование лиц о предоставлении муниципальной функции;

- прием документов на получение разрешения;

- принятие решения о выдаче разрешения или об отказе в выдаче разрешения.

3.2. Консультирование лиц о предоставлении муниципальной функции.

3.2.1. При обращении заявителя ответственный специалист:

консультирует заявителя в устной форме: о порядке выдачи разрешения на право торговли на территории сельского поселения, о перечне необходимых документов, сроках предоставления муниципальной функции;

выдает в письменном виде перечень необходимых документов, реквизиты нормативно-правовых актов.

Срок консультирования не более 15 мин.

3.3. Прием документов для предоставления муниципальной функции:

Основанием для начала предоставления муниципальной функции является личное письменное обращение заявителя (его представителя, доверенного лица) в администрацию сельского поселения с комплектом необходимых документов.

3.3.1. Ответственный специалист проверяет:

полномочия заявителя, в том числе полномочия представителя правообладателя действовать от его имени;

наличие всех необходимых документов, исходя из соответствующего перечня документов.

3.3.2. Ответственный специалист сверяет представленные экземпляры оригиналов и копий документов друг с другом.

3.3.3. При установлении фактов отсутствия необходимых документов ответственный специалист в устной форме уведомляет заявителя о наличии препятствий для исполнения муниципальной функции, объясняет заявителю содержание выявленных недостатков представленных документов и предлагает принять меры по их устранению в течение 5 дней. При не предоставлении необходимых документов в установленный срок заявление на предоставление муниципальной функции не рассматривается.

При согласии заявителя устранить препятствия, ответственный специалист возвращает представленные документы.

При несогласии заявителя устранить препятствия, ответственный специалист обращает его внимание, что указанное обстоятельство может препятствовать предоставлению муниципальной функции.

3.3.4. Заявление на получение разрешения  на право торговли на территории сельского поселения заполняется заявителем на имя главы администрации  сельского поселения. При отсутствии у заявителя заполненного заявления или неправильном его заполнении ответственный специалист помогает заявителю заполнить заявление. В случае заполнения записи в заявлении производятся разборчиво синей, фиолетовой или черной пастой (чернилами).

3.3.5. Ответственный специалист формирует дело принятых документов и передает его для согласования главе сельского поселения.

3.3.6. Максимальный срок исполнения административной процедуры по приему документов для выдачи разрешения на право  торговли на территории сельского поселения и формированию принятых документов для рассмотрения - 10 дней.

 3.4. Принятие решения о возможности предоставления Муниципальной услуги и выдача разрешений на право торговли на территории сельского поселения. 

  3.4.1. Выдача разрешения осуществляется после принятия администрацией решения о предоставлении такого разрешения не позднее 3-х дней со дня принятия указанного решения.  

3.4.2. В разрешении указываются: 

- наименование органа местного самоуправления, выдавшего разрешение; 

- полное и (в случае, если имеется) сокращенное наименование, в том числе фирменное наименование, и организационно-правовая форма юридического лица, место его нахождения, место расположения объекта или объектов недвижимости, где предполагается организовать торговлю;  

- тип торговли; 

- срок действия разрешения; 

- идентификационный номер налогоплательщика; 

- номер разрешения; 

- дата принятия решения о предоставлении разрешения. 

 

4. Формы контроля за предоставлением муниципальной услуги

 

4.1. Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением ответственным должностным лицом администрации Салтынского  сельского поселения положений административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к исполнению муниципальной услуги, а также принятием решений ответственным лицом администрации Салтынского   сельского поселения:

- текущий контроль соблюдения последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению муниципальной услуги (далее – текущий контроль), осуществляется главой администрации  ежедневно;

- текущий контроль осуществляется путем проверок соблюдения и исполнения специалистом положений настоящего административного регламента, иных нормативных правовых актов.

4.2. Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества исполнения муниципальной услуги, в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством исполнения муниципальной услуги:

- контроль полноты и качества предоставления муниципальной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав граждан;

- глава администрации  проводит проверки полноты и качества предоставления муниципальной услуги специалистом;

- проверки могут быть плановыми (осуществляться на основании полугодовых или годовых планов работы) и внеплановыми. При проведении проверки могут рассматриваться все вопросы, связанные с предоставлением муниципальной услуги (комплексные проверки) или отдельные вопросы (тематические проверки). Проверка также может проводиться в связи с конкретным обращением заявителя;

- результаты проверки оформляются в виде справки, в которой отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению.

4.3. Ответственность муниципальных служащих администрации Салтынского  сельского поселения за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе исполнения муниципальной услуги:

- должностное лицо за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе исполнения муниципальной услуги, несет ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.

- специалист, ответственный за выдачу справки, несет персональную ответственность за соблюдение сроков и порядка ее выдачи.

Персональная ответственность специалистов закрепляется в их должностных инструкциях в соответствии с требованиями законодательства.

4.4. Ответственность должностных лиц за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе исполнения муниципальной услуги:

- должностные лица за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе исполнения муниципальной услуги, несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.

 

5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействий) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также его должностных лиц

 

5.1. Заинтересованные лица имеют право на обжалование решений, принятых в ходе предоставления муниципальной услуги, действий (бездействия) лиц, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, в досудебном (внесудебном) порядке.

5.2. Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:

1) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги;

2) нарушение срока предоставления муниципальной услуги;

3) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;

4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, у заявителя;

5) отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;

6) затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;

7) отказ органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, представляющего муниципальную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.

5.3. Жалоба подается в отношении:

должностных лиц и муниципальных служащих администрации Салтынского сельского поселения, ответственных за предоставление муниципальной услуги, – главе Салтынского сельского поселения Урюпинского муниципального района Волгоградской области.

5.4. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме либо может быть направлена по почте, а также может быть принята при личном приеме заявителя.

5.4.1. Сведения об администрации Салтынского сельского поселения Урюпинского муниципального района Волгоградской области:

местонахождение и почтовый адрес: 403108, Волгоградская область, Урюпинский район, х. Салтынский, ул. Школьная, 2;

электронный адрес: glavassp@mail.ru;

справочные телефоны: (84442)4-23-69; факс: (84442)9-65-25;

График работы Администрации:

Понедельник – Пятница, с 8-00 до 16-00, обед 12-00 до 13-00 часов.

Выходные: Суббота, воскресенье.

5.5. Жалоба должна содержать:

1) наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, данные должностных лиц либо муниципальных служащих, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;

2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;

3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставившего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставившего муниципальную услугу либо муниципального служащего;

4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставившего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставившего муниципальную услугу либо муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.

5.6. Жалоба, поступившая в орган, предоставляющий муниципальную услугу, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностных лиц в предоставлении муниципальной услуги, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.

5.7. По результатам рассмотрения жалобы администрация Салтынского сельского поселения Урюпинского муниципального района Волгоградской области принимает одно из следующих решений:

1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных органом, предоставляющим муниципальную услугу, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами, а также в иных формах;

2) отказывает в удовлетворении жалобы.

5.8. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.

5.9.Заявитель вправе обжаловать решения и действие (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также его должностных лиц и муниципальных служащих в судебном порядке.

5.10. Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования жалобы.

5.11. Информацию о порядке подачи и рассмотрения жалобы можно получить непосредственно в администрации Салтынского сельского поселения Урюпинского района Волгоградской области.

5.12. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.

5.13. Положения Федерального закона от 27.07.2010 г. № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», устанавливающие порядок рассмотрения жалоб на нарушения прав граждан и организаций при предоставлении государственных и муниципальных услуг, не распространяются на отношения, регулируемые Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации»;

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

                                                                                                 Приложение  

к административному регламенту                                                                                     

 

 

 

РАЗРЕШЕНИЕ №  

на право торговли на территории Салтынского сельского поселения (примерная форма) 

 

Настоящее разрешение выдано _______________________________________ 

__________________________________________________________________ 

 

Сокращенное наименование - ________________________________________ 

 

 

Организационно-правовая форма юридического лица - __________________ 

__________________________________________________________________ 

 

Место нахождения предприятия - _____________________________________ 

__________________________________________________________________ 

 

 

Место расположения объекта: ________________________________________ 

__________________________________________________________________ 

 

Идентификационный номер налогоплательщика - _______________________ 

 

 

Тип торговли - ________________________________________________________ 

 

Срок действия разрешения – до ______________________ 

 

 

Глава Салтынского

сельского поселения                                                                                   В.М. Степин

 

 

 

 

 

Постановление главы муниципального образования ___________________  

от ______________ № _________________ 

 

 

 

Глава Салтынского

 сельского поселения                                                                                 В.М. Степин  

 

 

 

 

 Приложение

к Административному регламенту

 

 

 

Блок – схема

предоставления муниципальной услуги  

 

Консультация заявителя, прием

и регистрация заявления с документами

 

Анализ тематики поступившего заявления

 

 

Проведение экспертизы заявления

с документами

        

Подготовка ответа заявителю по

результатам исполнения заявления

 

Предоставление справочной информации о

ходе рассмотрения заявления

 

Регистрация ответа на заявление или

сообщения об отказе в оказании

муниципальной услуги

 

Информирование заявителя

о готовности документов

 

Отправка заявителю документов,

подготовленных по результатам исполнения

заявления